Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как отрегулировать рулевой редуктор (ГУР) на хантаре большой люфт в
Проверить где именно люфт!) меня друг тоже убеждал что люфт в рулевом!!! А когда я проверил две крестовины под замену и два наконечника!!!
Но от Сайлентблоках тоже много зависит полиуретан по кругу!!! Потому что и спортсмены говорят что хантеровский с кривой рулевой сошкой очень живучий даже под 35 колёсами!)))проверяй всё вплоть до шкворень!)
сколько градусов примерно на месте когда стоишь? Если четверть оборота руля, то можно подтянуть червячный механизм но не сильноточных люфт останется только не большой!!! А так бы я перебрал бы редуктор на твоём месте с заменой червячного механизма!))) у меня Борисовский новый стоял,он у меня и сезона не отходил! Сейчас стоит от патрика год полёт нормальный 35 колёса!)
раму сверлить и вытулить !!! Но это если пружинная подвеска! И одну сторону шлицевых менять на кардане рулевом!) я до обеда сделал имея всё в наличии!!
В наши рулевые гидроусилители лучше не лезть. Залезешь всё масло погнало.2 штуки викинул пока не купил совместный ZF УАЗ. Там регулировка один болтик. Советую.