Подскажите как отрегулировать рулевой редуктор (ГУР) на хантаре большой люфт в

Icobbler

New member
Подскажите как отрегулировать рулевой редуктор (ГУР) на хантаре большой люфт в руле
 


Проверить где именно люфт!) меня друг тоже убеждал что люфт в рулевом!!! А когда я проверил две крестовины под замену и два наконечника!!!
Но от Сайлентблоках тоже много зависит полиуретан по кругу!!! Потому что и спортсмены говорят что хантеровский с кривой рулевой сошкой очень живучий даже под 35 колёсами!)))проверяй всё вплоть до шкворень!)
 

Петручо

New member
сколько градусов примерно на месте когда стоишь? Если четверть оборота руля, то можно подтянуть червячный механизм но не сильноточных люфт останется только не большой!!! А так бы я перебрал бы редуктор на твоём месте с заменой червячного механизма!))) у меня Борисовский новый стоял,он у меня и сезона не отходил! Сейчас стоит от патрика год полёт нормальный 35 колёса!)
 

coolann

New member
от патрика если ставить много что переделывать надо будет
 

KIV

New member
раму сверлить и вытулить !!! Но это если пружинная подвеска! И одну сторону шлицевых менять на кардане рулевом!) я до обеда сделал имея всё в наличии!!

G9Cf1Zpzsl8.jpg
 

lipilon

New member
Его регулируют снятым там 2 подшипника нада крутить. Смотри тут))
 
В наши рулевые гидроусилители лучше не лезть. Залезешь всё масло погнало.2 штуки викинул пока не купил совместный ZF УАЗ. Там регулировка один болтик. Советую.
 

Сверху