Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как лучше поставить лебедку на буханку, снаружи или в моторный отсек? В чем разница
Ну мл что за гобориты выходит ! Торчать не чего не должно просто на буханке если я не ошибаюсь полюбому раму удлинять чтоб морду не резать! Яб во внуторь воткнул
Мужики..Извините, что пишу не туда, ибо админ может пост мой и не выложить...Я не давно видел рекламу, про чехлы на УАЗ( камуфляжного цвета) по моему за 2000 рублей баллоневые..не могу найти ссылку, где их можно заказать..
Ставь назад там много места и очень легко поставить, а потом трос через проушены веди к морде.
Просто у в плане установке, развесовка лучше, и она не будет мешать воздуху обдувать радиатор. Короче одги плюсы!
Смотри, лебедь 5тонн с металлом весит прядка 40-45кг. Представь на морде консольно это какой рычаг получается. Машина кивать начинает.На буханке еще не так ощущается, из за другой подвески. Но на козлике 69ом например очень ощутимо. Поэтому лебедку лучше задвигать в базу. Как уже сказали, в твоем случае проще назад поставить, гемора мало а трос через направляющую трубку вывести легко. Но я бы запорочился лифтом кузова, отпилил бы лишнее и поставил спереди максимально в базу. А на обдув никак не повлияет, если мне не изменяет память у бухани реализован обдув через шторку снизу.
Как вариант, если спереди, то ее можно крепить снизу раммы, вверх ногами, что бы не машала ВУТу. Смотря какая лебедка видишь, надо по месту смотреть, прикидывать. Но хотя бы на половину в базу ее реально вкорячить спереди. Тогда и свесы не пострадают.