Подскажите из за чего могут быть скачки напряжения. Уаз Хантер. 421мотр. Генератор 90А. С чего не знаю. На пробой проверяли, норм. Реле зарядки новое

Подскажите из за чего могут быть скачки напряжения. Уаз Хантер. 421мотр. Генератор 90А. С чего не знаю. На пробой проверяли, норм. Реле зарядки новое.

SMAJqPd6R6Y.jpg
 


serhij

New member
Распространенная уазовская проблема. Плохой контакт в цепи вывода "В" регулятора напряжения. Надо ставить разгрузочное реле, которое своими контактами будет соединять силовой вывод генератора и клемму "В" регулятора. Управляться оно должно от провода, ранее шедшего к клемме "В". Соединения выполнить проводом 2,5 квадрата. От силового вывода генератора к аккумулятору или к стартеру протянуть провод сечением 10 квадратов. Схема проверена не на одной машине.
 

Dimoogle

New member
А если ему от ПАЗика поставить релюху?Я думаю исправит положение с зарядом.
 

Timon88

New member
нет. Проблема в проводах, а не в реле или в генераторе. Повторюсь, проблема распространенная, решение отработано давно.
 
вчера проверил мультиметром, на холостых 13,4 на оборотах 14.2
При полной нагрузки 13,9
Походу вольтметр моросит
 
Этот чудо вольтметр любит погоду показывать... Проводите замеры проверенным мультиметром или вольтметром цифровым. А ещё лучше выкинуть эти российские/китайские генераторы и на разборке за пару тысяч взять японский, от того же Nissan Note на 140А, для установки которого нужно часик времени один раз, а качество напряжения вас приятно удивит.
 

Fenixxx

New member
На всякий случай проверьте подходят они друг другу, реле и генератор. По артикулу
 

Сверху