Подскажите где можно по эконом цене приобрести гур к модели уаз 3153 на ДВ 421.8 1999г.в. желательно по Иркутской обл

Blissrus

New member
Подскажите где можно по эконом цене приобрести гур к модели уаз 3153 на ДВ 421.8 1999г.в. желательно по Иркутской обл.
 


dimon83

New member
Какая нафиг разница!?))) 3153 отличатся лишь тем что ему заднюю часть отпилили в прямом смысле и варили вставыши для длинной базы, всё)))
Комплект дорогой, самый лучший вариант купить контрактный редуктор с Ленд крузера 60/70/80, насос любой, хоть в уаз магазине, шланг высокого давления купить б/у тойота и от купленного насоса и из двух сделать один, если вдруг не подойдёт первый, так же рулевой кардан нужно будет скрестить с уазовским уже по месту.. это будет и дешевле и надёжнее чем купить уазовский в магазине.
 

анд111

New member
крузаковский гур не лучший вариант)
свапнуть конечно можно что угодно, но раскажу пример из жизни)
рулевой редуктор от прадо78, насос гура уазовский, короткая рулевая тяга тоже от прадика, по факту минусы: изза другого передаточного у редуктора приходится больше крутить рулем, в этой же связи изза меньшей нагрузки на весь рулевой механизм в целом не чувствуется нагрузка и поэтому с корнем вырывало сошку с кулака, сошка самого редуктора очень короткая и поэтому выворот колес стал меньше, очень не удобно, это пожалуй самые яркие моменты я обозначил, есть еще мелочи типо таких что нихний патрубок радиатора раз в год перетират и тд. речь идет о машине фото которой на аве группы!) мы на этой машине ездим много, машина експлуатируется очень активно!)
не усложняйте себе жизнь, родного гура вполне достаточной для уаза)
всем добра и пусть ваши машины вас не подводят!)
 

deltamc

New member
А вот ещё и обратная сторона минусов)) на машине которая проводит основное время вне асфальта, легкий руль только в удовольствие, то что сломалась сошка, к редуктору отношения мало имеет, вероятно она была ранее надломана, треснула или ещё что и делом случаяя дожата. Вообще сошку можно и удленить и усилить и ту и ту))а то что уменьшился выворот благоприятно влияет на шрусы, они более не работают в критических углах атаки. У меня лично ассоциации стали один в один что пересел с таурега на лексус, так же парковаться во дворе стал со второго захода, не критично) у меня вообще стоит сошкой назад, с сурфа редуктор и я рад жизни, одни плюсы, на трассе и в городе везде всё штатно, разворота везде хватает.

d2ysYMqoenw.jpg
 

Сверху