Подскажите есть ли смысл заморачиваться с заменой мотора. Сейчас стоит 410, но есть возможность поставить 406 инжектор. Машинка козлик

Be_to_do

New member
Всем привет!
Подскажите есть ли смысл заморачиваться с заменой мотора. Сейчас стоит 410, но есть возможность поставить 406 инжектор. Машинка козлик.
 


eroxxx

New member
Хороший мотор и ремонтопригодный смысла не вижу тяга как у танка!
 

Yg1

New member
зато на 406 по трассе будет как гелик и ресурса хватить столько что козлик успеет испариться в отмасвере
 

s_p_a

New member
зато на 406 по трассе будет как гелик и ресурса хватить столько что козлик успеет испариться в отмасвере
 

john_black

New member
что 406 что 405 что 409 все оборотистые на низах тяги нет а 410 самое то по грязи
 

allmost

New member
Из тех что назвал,ток 409й достоин внимания.И то как скоросной.Для грязи всё ж лучше 410й.А в плане ремонта в полевых условиях ваще жопа.
 

Vovan777

New member
А пониженная для чего вам если 409 гавно то 410 вообще гавнище
 

HaMMoMatoR

New member
согласен с тобой!у самого стоит 421ый, при первой же возможности сменю его на 406 или лучше 409,но я езжу только по городу!
 
Уаз для трассы, это как-то не то. А для бездорожья 421 весьма хорош. Сам езжу на 421, порой его поведение сравнимо с дизелем.
 
ну знаешь может по болотам нужны хорошие низа,а у нас в сочи горы,крутые глинястые подъемы где нужно на оборотах выскакивать,у нас у всех ребят в тр2,тр3 двигателя 406-409
 

Сверху