Подскажите если на УАЗ буханку установить ЗМЗ 406 за место змз409 какие будут плюсы какие

nharin

New member
Подскажите если на УАЗ буханку установить ЗМЗ 406 за место змз409 какие будут плюсы какие минусы
 


moihosting.ru

New member
Плюс- мотор дешевле)))) минус- слабые низы для уазика. По городу нормально, а по бездорожью не хватает момента на низких оборотах
 

kir777

New member
Габариты впукного коллектора 406 больше чем у 409, на 406 крепления КПП к колоколу надо немного переделать. Плюсов почти не вижу
 

tonimar

New member
Ещё блин карбюраторный поставьте и спросите какие плюсы будут
 

tonimar

New member
скажем так, что шансов доехать из леса до дома на карбюраторном моторе поболее чем на инжекторном. Безмозглый полностью мотор, лишь бы топливо было и искра. Искру с Вибратора можно взять аварийно, а топливо подать с бутылки. Боюсь что на инжекторе такое не прокатит.
 
я пересел с карбюратора на инжектор и не жалею. Расход меньше, тяга больше, работает ровнее, едет быстрее, регулировать ничего не нужно.
 

AiK

New member
Мотор может и без мозглый, но внутрянка то тоже имеет свойство ломаться.
 

givan

New member
Дак ничто не вечно под луной. Каждый выбирает сам что ему по душе. Кому то карб подавай, а кому то инжектор.
 

Goliaf.RS

New member
тут согласен, споров много...
Тент или железная крыша
Вояки или колхозы
Карбюратор или Инжектор
406 или 409 или 421
Автомат или механика
Ios или Андроид
 
Экономичность, тяга на низах решается заменой р/валов, мощность, у меня 150 кобыл. 11 лет назад поставил и ни разу не пожалел.
 
двигатель ставили новый в коробке и с паспортом на него. Сведения из паспорта. Р/валы я лично не менял, всё устраивает, подсказка про замену валов была на УАЗБУКЕ целая тема с характеристиками на стенде.
 

Сверху