Подскажите если ездить все время на включённых хабах . Что будет ? Ездим в неделю раз 80км. Хабы родные с ключом

Подскажите если ездить все время на включённых хабах . Что будет ? Ездим в неделю раз 80км. Хабы родные с ключом.
 


Natashka

New member
На вояках как говорят лучше отключать. Но и на колхозах и на вояках езжу со всегда включёнными, и ни чего.
А кардан на самом деле целее будет.
 

romamedia

New member
Там с включенными хабами такой расход бензина что к тому времени когда придет время менять кардан ты на бензине в три раза дороже попадешь и ещё, больше 60 км не рекомендуется ездить с включенными хабами так что я за то чтобы отключать
 
Санитарка с карбюратором: С вкрученными хабами расход увеличился примерно литр. Так что при нечастой езде убытков не заметишь(кардан дороже).
 
Они должны выключаться если едешь дальше 100км по асфальту,а по грунтовке тебе надо быстро включить передок.заранее ты не определишь,проедешь ли через эту засаду без него.
 
но крышки это хорошо, но лучше крышки в запас возить, так есть хоть шанс что хаб свернёт а не гриб. Я специально поставил самые стремные хабы.
 

simuran

New member
Бензина расход больше,а так да на здоровье!Как плюс равномерный износ переднего кардана,т.к когда нет вращения он изнашивается в одной плоскости!
 

Schkola-intBUH

New member
у меня мост порвался, оба грибка срезало, главная пара двух зубов лишилась, а хабы оба целы.
 

mytredtrex

New member
Вот и взял стрёмненькие,пришлось пи&доваться пёхом за заглушками.

1JuIx0dgASc.jpg
 

tid

New member
А у меня шрус сломало в болоте) хабы выкрутил, на лебедке вытянулся и поехал домой на заднем, правда уаз только на право поворачивал, шрус закусило.
 

Сверху