Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите двигатель умз 421, после замены колец и притирки клапанов компрессия составила 6 очей в каждом, это нормально с новыми неприкатаными
Всем привет. Подскажите двигатель умз 421, после замены колец и притирки клапанов компрессия составила 6 очей в каждом, это нормально с новыми неприкатаными кольцами? Или лезть опять в него? Заранее спасибо.
метки я не трогал, просто подводил смотрел все правильно, клапана с большим зазором даже сделаны. Я грешу на неприкатаные кольца. В комплекте было одно кольцо просто калено нешлифованое, чёрное даже на зеркало а второе как будто обработано на токарном(риски видны). Может нет прилигание к зеркалу цилиндра
дак вот и думается вообще в практике такое бывает что из за неприкатаные колец низкая компрессия а то поставлю а он не але будет. Или снова его вскрывать
Ещё вариант-в цилиндры налей масло и покрути, если компрессия поднимется-разбирай движек и вперёд: сначала проверь ГБЦ на притертость клапанов, ну и поднимай поршня и смотри как стоят кольца, если гильзы точили/меняли-размерность поршней с кольцами, если не меняли/точили-скорее всего элепс,и это провал-кольцами там ничего не выровнить, а все эти прокатки хороши только тогда, когда у ДВС всё в норме и прикаткой ты только добиваешься лучшего прилегания колец к стенке цилиндра, и тогда компрессия немного подрастёт. Если же у тебя 6-ка в цилиндрах реальна-капиталь после капиталки >
Это жопа а не ремонт если компрессия убитого ДВС,клапана надо пастой притерать на керосин когда в головку в камеру нальешь и она за ночь не уходит ! Потом следующую камеру притераешь, проверь если нормально значит поршневая ЕК !