Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите диск сцепления поменял нужно нет под корзину шайбы подкладывать или нет машина уаз
Парни!!! Не жмитесь !!! Ставьте лепестковые корзины!!! Они сейчас везде продаются и нет никакого гемора типа как лапки конченые отрегулировать или скорость с хрустом включается!!!
Парни Вы за лепестковые корзины судите!!!! И за выжимной,который с тавотницей!!!! ЭТО ДВЕ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ!!!!! НА лепестковую корзину ставится выжимной постоянного качения, ГАЗелевский, никакой тавотницы там и в помине не предусмотрено!!!!! А старого образца выжимные- полный отстой,позапрошлый век!!!!! МОЁ МНЕНИЕ- ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ,ЭТО РОДНАЯ ЛАПКОВАЯ КОРЗИНА ПОД БЕЗЗАЗОРНЫЙ ПОДШИПНИК!!!.НО корзину нужно довести до ума- там стоит шесть прижимных пружин нажимного диска.Добавляем ещё три и любые чачи нипочём!!!!! Лепестковые корзины для трассы,для комфорта!!!!! Немного грязи и воды,и прижимной силы не хватает-сцепление начинает буксовать!!!!! С уважением!!!!! Всем удачи!!!!
я купил диск триал, поставил, корзину прикручиваю, а она лепестки выгибает до талого, хода вообще нет выжимному, пришлось по шайбе подкладывать под каждый болт корзины. Корзина лепестковая с патриота, мотор 4218, КПП 4ступая полносинхра широкий первяк.
Лепестковая корзина норм ходит,и в грязи и в воде (хотя откуда там грязи взяться? Если только спецом кожух выбросить). У меня корзина 200 т.км отходила без проблем и только недавно поменял