подскажите дергается стрелка вольтметра. Все поменял все новое и генератор в сборе не помогает ничего. Сегодня заметил что на катушке зажигания

Всем привет подскажите дергается стрелка вольтметра. Все поменял все новое и генератор в сборе не помогает ничего. Сегодня заметил что на катушке зажигания контакт плюсовой бьет током (зеленый провод) и измерил напряжение на нем при включении зажигании показывает 11.7 вольт а при работающем двигателе напряжение 3 - 4 вольта (скачет) и при этом на генератор похоже не приходит возбуждение (также зеленый провод) и он не дает заряд и потом в течении нескольких секунд бывает также немного греется катушка и вариатор и дальше напряжение возрастает до 11,7 - 12 вольт и генератор начинает выдавать заряд и также со скачками 14 - 14- 5 вольт. Заглушишь и все повторяется по кругу. также на коммутаторе напряжение 2 - 3 вольта (скачет) и когда напряжение больше становится на нем тоже возрастает. Думаю что то в замке зажигания или в зажигании, подскажите правильно ли думаю или предложите свои варианты.
 


tt4

New member
Проверь в первую очередь все массовые провада касичку двигателя и кузова
 
Если не поможет располовинь генератор и наждачнои бумагои места стыка половинок крышек с сердечнеком с железным статором зачисть не трогая катушку обмотку генератола бывает окисляется в местах стыка и проподает контакт эфект полупроводника
 

vnlich

New member
Разгрузочное реле на питание регулятора напряжения решает проблему. Этой теме лет примерно столько, сколько ульяновскому поделию.
А у тебя, до кучи, и подключено что-то не так, похоже на то.
 

yanny

New member
я не вижу машины, потому сказать не могу.
Скажу лишь, что проблема с качанием напруги известная, старая, пути решения простые - установка разгрузочного реле, дублирование плюсового силового провода от генера до стартера или плюса аккума - что ближе.
 

Сверху