Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите делал кто подогрев впуска змз 402 охлаждающей жидкостью
и инжекторный тоже подогрев дросселя, все это шляпа когда были Волги глушил этот геморрой потому что были случаи деформации и закусывния заслонки, и так все ездили норм.
у меня тоже 151с стоит, что летом что зимой ниче не делаю, по идее надо бы летом сделать так чтоб с улицы брал холодный воздух, у меня ниче не мёрзнет, когда в мороз завожу видел карб инеем покрывается, потом отходит
Зимой это нормально. Ибо сам бензин не плохо так является охладителем. Суть в том что не понятно что за карбюратор у тебя стоит. У меня стоит 4178, вентиляцию картерных выкинул на ружу, ибо там лёд образуется, подвёл горячий впуск. Пока не прогреется что то требовать от него бесполезно. Ранее тоже репу чесал как организовать подогрев, но по итогу забил, ибо сам процесс трудоёмок, и не понятен результат.
2 Волги у отца один с д24, один с 402ым, у меня 2 Волги и газель с 402ым, ничего ему не надо, я даже хобот не ставлю и отец не ставит, подкапотного тепла ему хватает, бывает в минус за 20 чихает пока мотор не прогреется, потом перестаёт, живу на Урале, с промерзанием карба не сталкивался, у 402 и впуск и выпуск коллекторы справа, выпускной коллектор всё греет, вот на 406 карбах мучаются, уже при минус 5 говорят без хобота чихает