подскажите что за фигня свечи чёрный 2 и 3 чилиндор в чилиндрах компресия 7. 9.8.и8,5 уаз 469 двигатель 417. Какая должна быть компресия.

Всём привет подскажите что за фигня свечи чёрный 2 и 3 чилиндор в чилиндрах компресия 7. 9.8.и8,5 уаз 469 двигатель 417.
Какая должна быть компресия.
СПАСИБО

1pGfCH-Ls3s.jpg
 


если масло ручьём не льёт, может и дыма не быть, и особо заметного расхода масла не быть. У меня по крайней мере ничего такого замечено не было
 
это вы по какому мотору такую компрессию то нашли? 417 мотор изначально шёл под 80 бензин, и если головка не сошлифована до свечей, то компрессия у него должна быть не больше 10 точно. А точнее можно открыть любую книгу и вычитать. Здесь явно нужно снимать головку, менять маслосьемные колпачки, я бы сразу притёр клапана, и смотреть состояние головки, возможно её нужно шлифовать, возможно имеет смысл фрезеровать под 92 бензин (если она ещё под 80ый). Ну и снимать поддон, откручивать шатуны, вытаскивать поршня и как минимум промывать поршня, менять колечки и вкладыши. Можно сказать в целом, что мотор на капиталку ставить.
 

OIA

New member
ну так мотор наверное по 95 бензин, а не 76 с такой компрессией???
 

YUYA

New member
я тоже самое сказал. Вот только любой бензиновый под 12-13, любой дизельный под 20-25 очей. Понятно что эти данные обобщенные, но факт что 8 или 6 очей не заведут машину даже в -10 градусов
 

GIVI

New member
блин, ну как же так то? Ездили на 76 бензине люди всю жизнь со степенью сжатия 7,всю зиму как то заводили, причём на автоле, а не синтетике нулевке, а у вас теперь при - 10 уже не заведётся? Может быть вы загуглите, вам гугл степень сжатия в 13 очков покажет на 417 мотор, но вот мне почему-то 7 показывает. И я вам по секрету скажу :прошлым летом я перебрал мотор на мопеде рейсер, в результате просчёта у меня компрессия стала 4 атмосферы, и он едет. И 80 бензин ест не морщится. Конечно при - 10 не проверял, но летом заводится, причём с первого раза обычно. Чудеса???

es11NpZKaMM.jpg
 

sn3g

New member
в каком именно моменте? По вашему у двигателя может быть компрессия 12-13 при степени сжатия 7? Или про мопед, у которого компрессия в 4 атмосферы получилась?
 
я думаю стоит вам загуглить что-нибудь. Даже не знаю что первым. Причем тут степень сжатия-то? Мы говорим о компрессии, если что это разные вещи никак не зависящие друг от друга. Давайте теперь мопеды в пример приводить... я тоже заводил мокик без компрессии совсем, наливал масло в цилиндр и с полпинка ехал отлично. Но причем тут вообще наш вопрос?
 
т.е. по вашему, в атмосферном моторе, со степенью сжатия 7,компрессия должна быть 12-13? Интересно, очень интересно. А мопед здесь для сравнения дан только потому, чтобы объяснить, что двигатель может запускаться и работать не имея компрессии даже 6. Его можно конечно во внимание не брать, вернёмся к нашим 417. Если вы считаете, что при степени сжатия 7 в компрессия будет 12-13,объясните мне, дураку, как это происходит, без нагнетания в цилиндры горючей смеси под давлением ещё 6 атмосфер? Может быть я совсем ничего не понимаю, объясните!
 

integral9

New member
я про холод говорил, что 6 не запустишь зимой. Короче говорить не о чем, если у вас разницы нет между этими понятиями, то думаю вряд ли что-то можно доказать
 

Сверху