Подскажите что можно с люфтом подшипников в корпусе сделать без снятия рк и нового корпуса

turok2

New member
Подскажите что можно с люфтом подшипников в корпусе сделать без снятия рк и нового корпуса.

KbWXpxS2i1U.jpg
 


PATRIARH

New member
Я у себя делал так: сверло с победитом сварочный инвертор на самый малый ток и наискрял, тока не переборщить, полёт нормальный.Корпус а не подшипники!
 
Минус от сварочника на массу подшипника. На плюсовой держак медную проволоку тонкую многожильную и по внешней обойме чиркай по всей окружности.
 
кардан давит и валы переднего моста и заднего двигаются. Я это прикончил установкой на вал заднего моста двух конических роликовых подшипников, а на вал переднего, второго стопорного кольца впереди, крышку протачивал под стопор
 
не уверен, вы не знаете простых вещей. Усилие толкания на валы есть, потом только это приводит к последствиям проворачивания обойм.
 

Sheridan

New member
если у вас есть "усилие толкания" то да я походу отстал, а так по сути это проблема шлицевой части кардана и ее надо решать путем шприцевания вовремя а не лазить по р.к. и че-то там менять
 

malnick

New member
Ну прошприцуйте и замерейте усилие шлицевой. не думаю что оно у вас уложится в ноль килограмм
 

Сверху