подскажите что может быть, на буханке ни с того ни с чего после поездки не смог включить никакую передачу, потом вроде все стали включаться, но первая

Всем привет, подскажите что может быть, на буханке ни с того ни с чего после поездки не смог включить никакую передачу, потом вроде все стали включаться, но первая включается с очень большим усилием, раньше все включались идеально. Тяги смотрел все ровные, кулису менял тыс 7 назад. Спасибо заранее
 


EJP

New member
так до этого все включалось нормально, а тут бац и с большим усилием
 

Trotil

New member
А может палец сломало, он внизу стоит где тяги пошли на каробку
 

SnowCatpussi

New member
Причин, по которым перестают включаться передачи на «уазике», несколько. Причём виновником такой неисправности будет не только коробка перемены передач, но и сцепление, если его ведомый диск, при выключении сцепления, останется зажатым между маховиком и нажимным диском. Происходит это, в следующих случаях:
не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
погнулась вилка выключения сцепления
Исходя из того, что перечислил уже нужно откидывать т.е. варианты. А так же есть вариант обратиться на сервис УАЗ, что бы упростить себе жизнь, мне, к примеру, так проще если сам не могу что либо сделать, тогда лучше к специалистам и быстрее и дешевле.
 

koseo

New member
Было подобное,причина оказалось в кулисе тощ 7 прошла, шарик на низу рукоятки лопнул и его загнуло. Качество новых запчастей(

k4w5vmr0rS8.jpg
 
может кто-то криворукий устанавливал, это больше похоже на правду. Я если честно не понял куда, что загнуло и каком "на низу" что лопнуло. И очень важно, где покупали эти новые запчасти на УАЗ, я пока на рынке скупался тоже часто попадал на корявые расходники.
 

G-SHIK

New member
Не ломай голову, езжай на сервис УАЗ, а то бывает, что после разборки, остаются лишние детали.... а эвакуатором транспортировка дороже)))
 

pebbleshehe

New member
Криворукий разве что кто-то там где кулисы производят.может так лучше видно будет на низу рычага переключения шарик скривленный и из за этого ни одна скорость не включалась.

iiNYjLshyTs.jpg
 

Сверху