Подскажите что лучше взять.бюджет 400 тысяч.обо бензиновые,пробеги примерно одинаковые,года тоже примерно 2012-2013машину собираюсь эксплуатировать в

Подскажите что лучше взять.бюджет 400 тысяч.обо бензиновые,пробеги примерно одинаковые,года тоже примерно 2012-2013машину собираюсь эксплуатировать в сельской местности и на графийках. .желательно обосновать ваш выбор.

Glw6g57WM8w.jpg
 


frankerr

New member
У патриота подвеска в десятки раз лучше. И вообще, нахрена тебе это китайское гавно?
 

TheAsking

New member
На мой взгляд Патриот. Тайгер снят с производства, это сразу минус по запчастям. Пятидверный только у нас собирали, корейцы о таком и не слышали. Кузовщину на него не найдешь. Очень редкий. Большинство узлов и агрегатов лицензионный мерседес, что тоже накладывает отпечаток на стоимость запчастей. А Патриот в каждом "колхозе" починить можно) К тому же у Тайгера наша сборка, не самая лучшая( Если был бы Корандо то можно было еще подумать...
 

bel-oleg

New member
не суть. И у патриота потенциал огромный. Если так смотреть, то конкретно с тайгером у патра масса плюсов. Все даже.
 

integral9

New member
Смотря какие цели, какие задачи ты для него ставишь! Колхоз, лес, грязь, уаз конечно он для этого подходит. как основной транспорт я бы выбрал тагера.
 
Юрий, в группе про УАЗ задавать такой вопрос я бы не стал, т.к. каждая лягушка хвалит своё болото.
Да и с учетом того, что Тананрог у кого-то стал Китаем хотя все узлы Корейские, а ДВС немецкий и ни одного намека на наших коммунистических друзей даже в брошюре нет! Выбирай сам, просматривая видео по характеристикам, читая отзывы и сравнения, по другому не получишь тот выбор, который достоин именно тебя, а пинять в итоге сможешь только на себя! Так же выбирай машину по состоянию и т.д.
 
Походу ты желаешь Карандо, выбирать тебе. Ты сам знаешь что если выберешь УАЗ то ты лишишься комфорта для задницы, но не для бездорожья это танк. А Карандо для любителей комфортна. Решать тебе
 

Сверху