Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только если у тебя колеса в арки не лезут по высоте и ширине, тогда ставь. Но лучше люфтовать именно кузов, а не рессору, по 2 шайбы для хокккея между рамой и кузовом - все станет пучком.
да не было такого чтобы кузов рвануло если на нормальные болты х10, а не китайские х? крутить. Вопрос надо ли оно, если по болотам ходить на гудричах, то однозначно выпиливания арок не хватит и надо поднимать, а так заради понта - лучше нафиг, тут получится больше ход рессоры, вроде бы мягче станет ну и соответственно после 60 км.ч. управляемость станет очень сложной, начнет постик гулять, на УАЗе нет реактивной тяги на заднем мосту.
хоккейные шайбы в скором времени расползаются, я лифтовал кузов с помощью профтрубы 60/60 и завтуливал . дёшево и сердито, но самое главное трубу завтулить
Ставить Бодик можно сколько угодно. А ставить лифт подвески это плохо. Тк углы карданов большие что чревато клином крестовин, и плохая управляемость на скорости
Парни, какая нафиг устойчивость? У меня лифт подвески 7см, по разбитым трассма езжу 130-140, с управляемостью все отлично и с креставинами все отлично, раз в ТО мажу и за год ни разу не менял...