Поделитесь советом Боди лифт хочу сделать на Уаз 469, чтобы 33 колёса встали. Подскажите сколько мм высоты брать, чтобы не задевали

Napisalov

New member
Всем привет!
Поделитесь советом
Боди лифт хочу сделать на Уаз 469, чтобы 33 колёса встали.
Подскажите сколько мм высоты брать, чтобы не задевали колёса
 


James Bond

New member
Снимаешь рессоры. Разберёшь по листам. На холодную проковываешь на швеллер не сильными ударами, что бы высота стала +13см. Вырезаешь пластины длинной 10 см из листа 2мм для каждой рессоры. Едешь на разборку и нагло снимаешь стремянки с любой буханки за 100 рублей. Собираешь это все безобразие обильно смазав графиткой. Если по тонне постоянно возить не будешь то ничего не просядет. Сам так сделал. За лет шесть рессоры на 1см только просели.
 
5 см лифт подвески, двинуть передний мост на 1 см вперёд, задний на 2 см назад, спилить арки по загибу и поставить расширители. Задевать без подрезки будет на жёстких диагоналях и то сзади и то слегка, а если спилить, то ничего, все это приправить антикором и сверху резиновым антигравием по вкусу
 

Sheridan

New member
кому как, мне лично не улыбалось поднимать бампера, чтобы ликвидировать зазор под кузовом, по факту защитный кожух открывать с боков от двигателя и влезать в рулевое если по мелочи или заниматься перепиливанием рычагов ркпп или поднятием радиатора, так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
а зачем на 469 уазе поднимать бампера, что то пилить и выносить радиатор??? Там вместо черепахи в салон ровный лист бросить, ослабить тяги радиатора и удлиннить массу, ну и рулевой вал на шлицах чуть в верх приподнять. Там делов то на пол часа и можно откручивать болты и поднимать кузов.
 

Сверху