писал недавно что расход 60 на сотню, остается лишь винить карбюратор (он от семерки) Хочу попробовать купить новый. Так вот,какой посоветуете

gh0st

New member
Доброго времени суток,писал недавно что расход 60 на сотню, остается лишь винить карбюратор (он от семерки)
Хочу попробовать купить новый.
Так вот,какой посоветуете поставить?
 


Plenix

New member
пекар это производитель, а не марка карбюратора! И К126 и К131 и К151 они все Пекары
 

Evgeniy11

New member
Ставил 126 гу на 417 но менял жиклеры воздушный на больший а то бенза много было мотор не хотел нормально ехать,и ставил обратку,ещё на нем нет штуцера на малую ветвь отвода карьерных газов, но ребята делали. В принципе не плохой карб, но постоянно сопливит бензином,расход был приемлемым при 80 км тратил 10,5_ 11 литров если грязь то до 15 думаю это не много, по моим выводам 126 устарел морально хотя это конструктор можно и диффузора менять и жиклеры подбирать все ровно под каждый мотор надо подгонять.сейчас поставил 4178 была только пробная поездка на пару километров но он уже удивляет легко разгоняет машины это сразу заметно хотя воздушный жиклюр увеличил сразу мотор на холостых заработал по спокоынее,при прокате не работала вторая камера трос уперса когда это обнаружил был удивлён что этот карб творит на одной камере но посмотрим расход через пору дней будет поездка,ну вот как то так
 
Стоял дааз 4178 умудрялся сожрать около 30 литров на сотку и не ехать. Поставил солекс 74й от нивы почти в 10ку укладываюсь и при этом едет. Единственное не могу спецов найти все норм выставить
 

dnss

New member
Я ставил карб от васьмёрки на головастик ну где-то десятка в смешанном цикле.
 
ставь 4178, либо к151. Но есть различия в маркировке как у 4178 так и у 151 карбов в зависимости от двигателя! на 417 своя маркировка, на 421 своя.
 

Сверху