Первый год владение уазом. Наступила прохлада, движок не прогревается выше 60°С, чем это плохо и как поддерживать 80°с. А зимой то вообще хрен

Первый год владение уазом. Наступила прохлада, движок не прогревается выше 60°С, чем это плохо и как поддерживать 80°с. А зимой то вообще хрен прогрею( Помогите советом.
 


Iliadin

New member
Только смотреть надо на постоянно на температуру, а так поставь электровентилятор и будет тебе 80
 

Luf-Aleks

New member
Термостат заклинил в открытом положении, поменять его и все будет гуд, на зиму можно на 87° поставить летом 82°, у меня и зимой и летом 87° стоит, на зиму жалюзи закрывай, если жалюзей нет то можно просто картонку перед радиатором
 
Замути закрытую систему с жигулевским термостатом и забудешь про холод в машине и перегревы мотора. Цена вопроса 1000
 

Krotty

New member
Первое-может датчик гнать. Я тоже думал,что машина не прогревается выше 50,пока не поставил электронный датчик температуры ДВС.
Второе-выкинуть родной говнотермостат (если он там вообще есть) и поставить иномарочный (у меня стоит вахлер от БМВ 80°. Работает как часы,доработок минимум,машина прогревается до рабочей за 5/7 минут.)
Третье-выкинь родной вентихлятор механический и поставь 2/3 электровинта. Один основной вместо механического и в идеале спаренные перед радиатором. Подключаешь это все дело через датчик включения вентиляторов от машины,но смотреть надо по температурам. Потому что уазовские движки не любят высоких температур. У меня стоит от Фольксваген Пассат б4 83/78 основной винт и 93/85 дополнительные. Установлен в патрубке до радиатора на выходе с ДВС.
Четвертое-подключи это через хорошие иномарочные силовые реле
Пятое-промой систему охлаждения
И будет тебе шастие

Что может повлечь недогрев двигателя:
1. повышенный износ деталей трения ДВС. В частности вкладыши,ось коромысел и штанги. Следовательно,двигатель проедет гораздо меньше,чем должен.
2. повышенный расход топлива
3. повышенный уровень токсичности
4. потеря удельной мощности ДВС
 

vnlich

New member
Есть понятие рабочая температура ДВС . Вот её надо соблюдать. А как это уже рыть надо . Может что-то не исправно.
 
когда снимаешь видюху с нутри уаза на ходу, его звук ни с чем не перепутаешь клац-клоц-крррц-бряк-шмяк-буц-туц-кряц-шляц-крр-брр-дум-бум
А так по теме, жалюзи закрывай, а на зиму как уже сказали намордник
 
снял штатный карлсон, выбросил жалюзи, поставил электро волговский.Датчик вентилятора 82-85, кнопка управления три режима- выкл, принудительно и автоматически.Лето в Крыму, подъемы в горы,за бортом +40, полет нормальный, температуру 80 держит стабильно!!! Сейчас похолодало +12, бобер прогревается за пару минут до тех же 80 градусов! Думаю зимой будет прогреваться как надо.В общем доволен как слон. Штатный карлсон положил в багажник, жрать не просит, но на случай выхода из строя моей переделки, то что нужно! Электро вместе с диффузором на четырех болтах снимается за минуту, штатный ставится на место. Если интересно, поделюсь более подробно. Удачи!!!
 

Rebus12

New member
Поставьте от нивы термостат сам поставил мне нравится температура 80 и греется быстрей
 

Сверху