Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности В нашем распоряжении оказался ещё один эксклюзив - первое изображение пикапа УАЗ Devolro,

AlphaDog

New member
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности В нашем распоряжении оказался ещё один эксклюзив - первое изображение пикапа УАЗ Devolro, а также информация о планах компании по его тотальной модернизации. На первом рендере - лайт-версия УАЗ Пикап Devolro с кузовом в лакокрасочном покрытии. Позднее будет продемонстрирован вариант с панелями, обработанными двухкомпонентным полимерным покрытием, которое даёт пожизненную гарантию от коррозии и механических повреждений. Как рассказал "Колёсам" Эдуард Орлов, компания помимо так называемой "лайт-версии" создаст экстремальный вариант, предназначенный для хардкорного бездорожья и предельно жёстких условий эксплуатации. Пикап УАЗ Devolro планируют оснастить бензиновым двигателем Mercedes-Benz объёмом 3,5 литра, в пару к которому будет предложена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Также рассматривается вариант с "механикой". Редукторы и "раздатка" будут доработаны под характеристики силовых агрегатов. Известно, что УАЗ Пикап Devolro будет оснащаться межколёсной блокировкой дифференциала, а подвеска пройдёт через шестидюймовый "лифтинг" (почти 15,5 сантиметра к дорожному просвета), что позволит установить колёса диаметром 35-37 дюймов. Пикап получит светодиодную "люстру", новые силовые бамперы, изготовленные из лёгкого и прочного композита, опционально будут доступны лебёдки (спереди и сзади). Полностью пересмотрят электрику и электронику УАЗа, а комфорт обеспечат дополнительные слои вибро-, шумо- и теплоизоляции. В Майами, в штаб-квартире Devolro, будут собраны только прототипы. Мелкосерийное производство наладят в России. Интересный момент заключается в том, что Devolro будет отгружать на УАЗ для изготовления кузовных панелей металл от своего поставщика. По планам компании, модифицированные УАЗы будут представлены в 2016-ом, причём на конец следующего года запланирован масштабный пробег на российских внедорожниках, подготовленных Devolro, который покажет, на что способны автомобили

3om_Lmnt5vo.jpg
 


Лифт просвет не увеличит в данном случае. Хотим много просвета - берем портальные мосты с редукторами типа "Т-40", правда в эту концепцию это совсем не впишется
 

NeoSov

New member
Была же уже американская шаражка Уазы делала, в итоге загнулась всеравно
 

Ihor

New member
и правильно пусть занимаются иностранщеной! А Уазы мы сами доделаем под себя. Благо не дорого это стоит. И руки на месте!)
 

etyi

New member
"Редукторы и раздатка будут доработаны" дорабатывать это барахло, все ровно что небо красить.
 

Сверху