Переварил площадку под рессору на мосту .Сделал шаблон,выставил как на правой половине и приварил .( Как оказалось одна половина моста от буханки

Vizavi

New member
Всем привет ! Переварил площадку под рессору на мосту .Сделал шаблон,выставил как на правой половине и приварил .( Как оказалось одна половина моста от буханки,другая от 469)Сейчас глянул на положение кулака и ох.рел .Так же не должно быть ????Что скажете ??

FehFSgJfwGE.jpg
 


отверстия крепления шаровой не совпадают .Половинки разные.Так я правильно понял что шкворням из-за этого ничего не будет .?
 

maya-tarona

New member
как правильно сделать ? Сразу пересверлить отверстия или собрать и прокатится ? Может не будет хуже.(
 

DigiTdesign

New member
попробую соберу сначала как есть .Проедусь а там уже гляну .Может и правый чуть завалю
 

Zervan

New member
если честно, затрудняюсь ответить как правильно поступить... Я бы лично делал бы сразу правильно и одинаково...
Возможно можно найти Б/У ШОПК один из подходящих...
При заваленном касторе будет комфортнее по асфальту ехать... Но по факту особенно если подвеска СТОК, то и Так нормально.
У меня была ситуация, супруга на Акценте ударилась в бардюр. Погнула рычаг ну и там по мелочам. После замены рычага было видно, что справа кастор ушёл, правое колесо было смещено примерно на 1см назад по сравнению с левым, но... На управляемость это вообще ни как не повлеяло!!!?) Я даже развал/схождение не делал))) резину не ело, руль ровно стоял! По этому и не стал заморачиваться.
Возможно у Вас получится так же...
 

Spooky404

New member
это надо исправлять, также делать кондуктор (шаблон) по шкворням, и ловить одинаковый, далее один из ШОПКов пересверливать к чулку. С данной компоновкой рессор я бы пересверлился больше в сторону плюсового кастора
 

Сучка

New member
что и требовалось доказать!!! Я же говорил кому-то что надо чулки одинаковые, или от козла или от буханки!!!!
 

Сверху