пересел с нивы на уаз,нифига не шарю!Подскажите!!!!! Предыдущим собственником был установлен гидроуселитель(насос,редуктор),все новое.Мне не

metrosarryssgt

New member
Доброго времени суток!пересел с нивы на уаз,нифига не шарю!Подскажите!!!!!
Предыдущим собственником был установлен гидроуселитель(насос,редуктор),все новое.Мне не понравился больно большой люфт,спросил у "знающих",как избавится от данного недуга.Сказали затянуть гайку или хз как ее назвать с торца рулевого редуктора,похожую на "пятак кабана" .Затянул решил прокатится,но был неприятно удивлен,что люфт не пропал,а руль очень тяжело поворачивается.Решил ее выкрутить,пробую снова-нифига,так же тяжело крутится и люфт большой.Насос работает,жидкость есть. Заранее спасибо!полных баков!

hhGigMA-fHs.jpg
 


Киря Acab

New member
Надо к знающим обратится, регулировка редуктора дело тонкое. Тем более гур, там может износ по внутрянке большой.
 

Panikovsky

New member
если гур стерлитамак, то это просто гавно, у меня новый был тоже, я заебывался дорогу ловить, 100 км проедешь как 500 проехал,ахуеваешь. и у знакомого на хантере так же было с таким же рулевым. и это не от первого лица слышу. отдавал делать, люфт убрали, два дня поездил, блять в одну сторону легко крутится в другую туго стало, туже чем рулевое без гура
 
насос ZF, редуктор адс юбэй,равносильно как с трактора на авто пересел после стерлитамака. стерлитомакский подарил, но и новый владелец не смог его настроить
 

MouZe

New member
у меня табличка была, на редукторе, но есть и просто с выбитым номером, на адс-юбэй тоже табличка, но написано по английски
 

Сверху