Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перенёс сегодня доп помпу из салона в моторный отсек. Бежать стала не только зимой, но и летом, увы и ах. Десятый ей уже..
корпус не должен лопнуть. Начал покапывать сальник вдобавок к соединению . Крыльчатку потуже подтянул, соединение промазал герметиком. Посмотрим как будет.
две медных печки в салоне. Смысл появляется в экстремальных ситуациях. Летом во время перегрева когда нужен мгновенный отвод тепла, например, часок другой на 417 за плюс 30 в городской пробке. Либо когда ремень порвётся, можно проехать километров 10. Ещё больше смысла зимой за минус 40. А самое главное не сильно мешает. Когда я со снятым тентом еду по трассе в плюс 14 руки мёрзнут на руле и нужно как можно больше тепла
На тракторах беларус 80 - 82 это стала как обязательная приблуда. Иначе зимой печку перехватывает. Вещь стоящая, еще бы корпус улитки попрочней, боковой отвод отваливается на ура.
печки прихватывает уже в минус 35. Доп помпа в этом сильно не поможет. Только включил выключил, пока медленно само не отойдёт. Единственное, что её можно включать на незаведенном двиг
Не знаю, если это на буханке, то итак все нормально работает и греет. мотор 421 если хотите увиличить циркуляцию тосола, просто шкив на помпе поменяйте на газ 53.
на 31512 с 417. Для двух печек магистраль увеличивается на 2 метра. Неспроста её ставят на современные. В мороз идёт такой отъём тепла от двигателя что больше 40 не поднимается. Без включения переваливает за 60.