Перебрали родной двигатель с этой машины - УМЗ-4179, новая цпг, гильзы, колено точено, покраска каждого элемента в свой оригинальный цвет. После

NOD

New member
Перебрали родной двигатель с этой машины - УМЗ-4179, новая цпг, гильзы, колено точено, покраска каждого элемента в свой оригинальный цвет. После сборки, мой карбюратор ДААЗ, который был установлен на УМЗ-421 ( убрали умз по причине трещины в 4 цилиндре ) - ужасно переливал, за что я поплатился экранироваонным свечами, всеми. Сейчас установил обычные свечи и обычные бронепровода - работает, но в ближайщем будушем поставим экранированное бсз) Которых как таковых то и оказалось не существует.
Также в систему ож был включен ПЖБ-7, для обогрева масла и ОЖ, а также свеже-перебранный К151В…
Осталась самая малость - покраска кузова и убирать лифт и некоторые неоригинальные запчасти)
-50к)))
P.S:
2 сентября первый раз был запущен котел пжб, была собрана система полностью, найдены все детали)

HiybPinCGMo.jpg
 


Adimik

New member
экранированное зажигание как на зил131 газ66(хрень полная)
 
Леха правильно говорит, экранированная система зажигания, нужна была для подавления радиопомех. Что касается полный хрени - мнение о ней у меня 50/50, но все равно я предпочту экран. зажигание, чем обычные гражданское. Во-первых, никто никогда там бронепровода не меняет, что после получают салют под капотом) Во-вторых, да, неудобно бывает выкручивать свечку, долго, муторно, но я зная о минимальной влагозащите, херачил керхером специально близко заливая трамблер, свечи, катушку, преды, реле стартера, гену, фильтр радиопомех - в пол тычка запуск, стабильная работа, крышка трамблера сухая.
Когда стояло гражданское- да, удобно, но мыть двигатель очень запарно, придется высушивать, либо продувать(не пробовал), но не всегда есть компрессор то епт

0-hM-4NIMIo.jpg
 

Nexsus

New member
На моем никакого экрана мою кершем и заводиться без всяких проблем и ничего сушить не надо.
 
я даже не направлял струей на трамблер и катушку, были в пакетах, после каждой мойки по итогу - сушимся день
 
Дело всего лишь в бронепроводах,не держат колпачки.Я свой мою под напором все подкапотное пространство,заводиться как обычно.
 

xpx

New member
надо точить блок, это деньги тоже, также нам сказали по поводу блока, что не факт, что 50/50 получится ли рассточить, ибо там литье чет плохое, вообщем, я не понял че уж мне говорили в моторном центре, но подвернулся вариант съездить и забрать именно родной мотор от уаза, никто за это деньги не платил) отдавали вместе с авто
 

Nicomashi

New member
Оригинал самое лучшее,что можно придумать для этой машины за исключением того что не стоит на месте!))
 
все прекрасно у Вас!, мне нравится, лишь бы функционально, у меня старый родной карбюратор никаких проблем, горючки правда многовато, пытался жиклёры менять расход меньше но тяги нет, резина такая же, очень нравится, так что, что завод поставил то и нужно машине, конечно, мир не стоит на месте,!))
 

Schkola-intBUH

New member
карб мне настроили, работа прекрасная, правда теперь езжу без вакумника - 1 цилиндр не работает, скинул шланг, заглушил - все 4 отрабатывают на ура
 
с мастерами общался, говорю менять хочу, спецы в голос невздумай, езжу проблем вообще никаких, трамблёр правда поменял с пол тыка и поехал, необессудь рабочий "козлик"!))

6V8xeWUv_xs.jpg
 
у меня дааз был установлен, пока 421 был - ужасный, да, настроил, все четко, но все равно херня какая-то. Хотел 151 сделать, но вообще чет не получилось, но сделали знающие люди. Вообщем, круче 151 карба пока не знаю
 
Даже незнаю какой по " буквам", но с ним вообще проблем нет, раз в год насосом пробежался и опять в дорогу!))

EIqpFwoJ5I0.jpg
 

Сверху