Перебрал и почистил регулятор разряжения картерных газов. Попутно доработал его мочалкой из нержавейки. Кто-нибудь занимался подобной ерундой? Как

busta

New member
Перебрал и почистил регулятор разряжения картерных газов. Попутно доработал его мочалкой из нержавейки. Кто-нибудь занимался подобной ерундой? Как результаты? Так же был удален радиатор охлаждения масла. Достал меня этот краник сопливый! Отверстия заглушил сливными пробками от бензабака. Посмотрим, что из этого выйдет. Но, очевидно, что масла под машиной стало меньше.

feelpfeXwM4.jpg
 


svcard

New member
Не думаю что сеточка это хорошо. Может закоксоваться, и рассыпаться и попадет куда не нужно. ( в стакончики, в поддон и систему змазки, ну и в карбюратор.
 

SADEGH MARGHAM

New member
ну я как то пробовал давно на змз 514 масло помойку самодельную, она сгнила, вовремя увидел
 
Радиатор масляный правильно отсоединил летом и при перегрузках быстрее перегреется и мотор загнется ведь инженера идиоты
 
к сожалению, не в той широте я живу, чтобы открывать этот радиатор. Кроме течи масла из краника он мне ничего не давал.
 

valdissom

New member
найди нормальный бронзовый краник и на фум посади .даже если лето будешь с нагрузкой ездить при сильном нагреве масло смазочные свойства теряются отсюда плёнка быстро смывается топливов в поршневой .поэтому одни Уазы ездят двадцать лет другие экспериментируют на свою жопу по нынешним ценам для среднего класса дорого
 
Я подобное делал с картерными газами, только собрал из фанины маслоуловитель: в корпус набил губок из нержавейки, входящий штуцер на дно выходящий сверху губок, в итоге карб всегда чистый...
 

pashoid

New member
главное не переусердствовать чтоб газы легко проходили иначе прокладки везде давить будет
 

Сверху