патриот 2014 года в комплектации лимитед. Начался люфт и стук при подергивании руля лево-право. Форумы читал, слушал. Карданчик, который в салоне -

Sergei Malov

New member
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, патриот 2014 года в комплектации лимитед.
Начался люфт и стук при подергивании руля лево-право.
Форумы читал, слушал. Карданчик, который в салоне - живой (дёргал, не стучит). Стучит именно под пластиком.

Кто разбирал/сталкивался, там вроде подшипник разбивает, из-за него может быть? Или куда лезть?
Мб какие-то улучшения есть?
Советы про брызнуть вд-шкой и то, что это норма не нужно)
 


astraA

New member
карданчик который под капотом обычно дохнет ващет))) а так яб начал всё же с рулевых наконечников они первые дохнут, потом карданчик или шарик в моторном щите, который в резинке на 4х болтах...
 
читай пост внимательнее. Там вопрос конкретно задан, стучит под пластиком.

Наконечники менял летом, карданчики живые оба.
 
Короче забыл, шарик там на старых патрах, а после 10 года там вантуз, в нем металлические втулки, они сжирают вал и он начинает стучать. Обычно замена этой хрени помогает, если нет то можно вал перевернуть, будет сжирать в другом месте. https://www.bazashop.ru/product_1739732.html
 

IceWind

New member
то что в салоне под капот, он по кругу сожран.... Мне хватило замены вантуза как и другу....
 
Подтяните гайку крепления рулевого вала к моторному щиту. А также набей литола или графики в шлицы рулевого вала. Там сверху есть отверстием, через которое это удобно сделать медицинским шприцом.
 

Сверху