Патриот 2007г, назрел такой вопрос кто выкидывал МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР? На холостых при прогретом двигатели лампа давление масла помигивала временами,

Патриот 2007г, назрел такой вопрос кто выкидывал МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР? На холостых при прогретом двигатели лампа давление масла помигивала временами, проверил уровень масла эле эле на кончики щюпа хотя было чуть ли не до максимума, обнаружил подтёк масла на радиаторе покупать новый за 1000р плюс шланги тоже доверия не внушают ещё 1000 и при этом вероятность оставить движок без масла из-за этой системы остается плюс снижение давления. Вот и вопрос кто без него как полёт?
 


Boris A Dolgov

New member
Тоже датчик мигал на прогреве . Масло поменял . Лучше не советую его убирать . Лучше когда масло охлождается а не фриз. Состав хороший и сгорат не будет .
 
На хантерах раньше стоял крантик, сейчас термоклапан, открывается при 95 и давление подает до 0, лампа моргает. Убрал нафиг, стало на горячем 1.2 очка
 

maxikar

New member
Давление масла механическим манометром проверь для начала,на приборе врут часто.
 

Алхимик

New member
У меня 2006, уже 2 года без него, при неправильном педалировании лампа моргает, только если до 500-600об упадет
 
а на счет давления тоже так было при холостых до нуля и горела контроль лампа, менял на механический в хх 2 очко, врут электронные датчики, меняйте лучше и все 400 р стоит
 

Сверху