Пару дней назад продал Ниву 2121, которую своими руками делал 10 месяцев, после проездил полтора года, фотки приложу) продал собственно говоря,

Jesus

New member
Привет всем! Пару дней назад продал Ниву 2121, которую своими руками делал 10 месяцев, после проездил полтора года, фотки приложу) продал собственно говоря, чтобы купить УАЗ. Про уаз толком ничего не знал, но знающие подсказали следующее - брать Хантер на 409 двиг с мостапи Спайсер, коробкой итальянкой и раздаткой дайвис или как ее.. Сегодня посмотрел 3 уаза, приложу две фотки, верхняя крышка у них отличается, объясните, какой двиг из двух лучше? И почему на вид разные, а мне утверждают, что оба 409-е?? С железной крышкой который понятно, что 409, второй какой тогда? В чем между ними разница и какой лучше?

sHFn8KtlGag.jpg
 


Dr_Glubina

New member
Первый 409 евро 2, второй 409 евро 3. У второго уже электронная педаль газа.
 
На первом фото 409.1 евро 1 или 2, на 3 фото 40904 евро 3 немного мощнее, все датчики bosche меньше геморойнее, на каждую свечу своя катушка и электронная заслонка, покупай его не пожалеешь.
 
Мощность у них одинаковая 128 л.с. а вот электронная педаль для уаза это сомнительный плюс- намочил ее в луже и сиди суши...
 
на евро 2 я вчера прокатился, передний мост был откючен правда, но прет он как зверь, нива рядом не стояла! На заднем мосту он только так буксует с места, я влюблен в УАЗ
 

Sinner

New member
Большое спасибо всем! Планирую в ближайщее время брать уаз, будете помогать мне советами))
 

ravilrrr

New member
ещё на рабочий цилиндрик сцепления сразу шток с регулировкой от простого поставь, чтобы сцепление в первой луже не сжечь!
 

bolshas

New member
вот по этому поводу потом подробнее расскажешь, а то я ничего не понял про шток с регулировкой
 

kreacker

New member
Посмотри на более старом моторе грм должен быть лучше и голова пятиопорная. При одинаковой цене и состоянии я бы взял с евро 2.
 

korvin204

New member
Оба 409 на фото.
С пластиковой крышкой - с электронной педалью.

Я ездил на 406 на Волге с тросиком и 409 на Патриоте с электронной. На каждом более 3 лет.

Электронная лучше тем, что экономит топливо, не даёт так радостно зарыться по мосты в любой момент, тросик не закисает и не соскакивает и т.п.

Из минусов - да, не такая шустрая, как на тросу, и наверное можно залить в говнах.

Однако залить ещё надо суметь. Там много чего ниже есть, что ты быстрее зальешь. А про приёмистость: если надо, по трассе иду первым. Дело же не в двигателе, а в том, как его крутить. Вон камазисты иногда пуляют как стрисракеры, так что это тоже не минус. На обгонах всегда всего хватало. Как надо, так и летишь. Пониженную и мягко нажал. Не как с тросом - в пол; здесь она не поедет, а мягко, но уверенно. И всё отлично.

Решать тебе, плюсы и минусы я назвал.
 
Ах из минусов на крайнем 409 с пластиковой башкой - более дорогие катушки и родная цепь - гавно, надо будет поменять на двухрядную от Волги с 406. Хотя если пробег больше 50-70 тысяч, то её уже наверняка поменяли..
 

Empoppybressy

New member
Если по будущему ремонту то дороговато выйдет. Я про спайсера по сравнению с колхозами, КПП и РК иностранные тоже очень не дешевы в ремонте. На 409 с однорядной цепью она долго не ходит.
 

Сверху