Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, здарова! Интересует ваш совет. Произошла такая ситуация. Пришлось залить в систему охлаждения воду. Как сейчас перейти обратно на тосол. Просто
Парни, здарова! Интересует ваш совет. Произошла такая ситуация. Пришлось залить в систему охлаждения воду. Как сейчас перейти обратно на тосол. Просто залить или промывать?409 двиг.
При таком подходе, нужно обратиться (обязательно) на завод изготовитель, они пришлют своего специалиста, а специалист соответственно должен будет оценить масштаб работ. Ведь дело-то нешуточное. А если серьезно решай сам что заливать.
согласен, я наверное скоро группу покину, мало того что вопросы тупые, дак советчики ("промыть дистиллированной водой") такие же... Понимаю, что серьёзного вопроса, проблемы, тут задавать не стоит..
Промыть дистиллированной водой)))))) это капец...
ну-ка расскажи мне любезный, что стало от воды у твоего бати с помпой и гбц... прежде чем просить меня помолчать))))
У бати,))))
Я про своего батю не буду рассказывать, про себя расскажу, зил, газон, уаз, ничего не будет от воды, единственный раз съело стенки блока на уазе, когда я залил глюколь, вот он блок жрёт, но он же и является основой антифриза если ты незнал))) а ещё подумай, чем охлаждается лодочный мотор? Радиатора с тосолом на нём нет, а охлаждается он забортной водой, та которая в реке бежит, а блок двс точно такой же что и на машине, на катере у меня д240, покупал бу, уже 8 лет живёт, а воду через себя, своей же помпой из за борта берет...
дистилят не дает отложений и наоборот впитывает в себя соли и другие минералы. Которые могли остаться внутри от простой воды. Двойная промывка дистилятом или пермиатом, если есть доступ ко второму. И потом максимум слиыаешь и заливаешь антифриз. Ечли радиаторы медные то лучьше красный залить.
я с вами спорить не буду... С научной точки зрения, если так относится к двигателю, то и октановое число бензина надо проверять при каждой заправке))))
У меня двигатель 96 года на уазе, за время ТОЛЬКО МОЕГО эксплуатированния (140000км), притом уаз по асфальту у меня не ездит, держу в коммерческих целях, доставка груза по бездорожью, случалось что патрубок обрывало, шланг на печку, весной оборвало, залил воды с реки, до осени, пока морозы не наступили ездил на воде, я уже не посчитаю сколько я на воде проехал... Я не собираюсь уазовский двс правнукам оставлять))) лейте, мойте, мешайте, ваше дело... Раньше у нас вся техника на воде гоняла, тосол по сути для чего? Для избежания разморозки, и для избежания закипания... Всё!!
Я не говорю сейчас лейте воду с лужи и катайтесь, просто дистилированная вода, уаз, оооооо, двиган вас не переживет))) даже не представляю как вы в грязь на уазе заезжаете))
а октановое число на заправке указано изначально а верить или нет уже другой вопрос. к тому же современная система зажигания сама корректирует фазу зажигания октанкорректором.
а тосол он и для незамерзания и разморозки системы, там присадки для смазки помпы, антикоррозийные присадки противовспенивающиеся и так далее. вода с реки содержит много минералов, которые в последствии осядут на стенках блока и радиатора тем самым вызвав сильную коррозию и зашлакованость системы, печка станет хуже греть помпа будет протекать по подшипнику графитовому хуже будет отхлаждение двигателя термостат клинить начнет раньше, температура закипания воды ниже чем антифриза. и так далее.