Парни выручайте советом!!! Сегодня утром решил проверить уровень масла, а коллектор весь в масле, на заведенном вытащил щуп, от туда идёт дымок,

elViento

New member
Парни выручайте советом!!! Сегодня утром решил проверить уровень масла, а коллектор весь в масле, на заведенном вытащил щуп, от туда идёт дымок, встрял на капиталку? Жор масла был, но не сильный, патриот 2008 года, пробег 240000 км
 


aresstokrat

New member
Если евро 3 и пластиковая клапанная крышка сначала проверь мембрану в ней(кругляшок на 3 саморезах), зимой если замерзает то гонит масло через щуп, так же могла порваться.
 
если мембрана дохнет то картерные газы идут не на дожигание в дроссель, а прут через щуп. Самое безобидное это мембрана за 50р, если не поможет тогда уже двигаемся к капитале.
 

karik

New member
у вас какая температура сейчас на улице? Если сильный минус банку воздушного фильтра развернули?
 
Как вариант не работает масляный сепаратор, если у тебя сапун выведен через клапанную крышку. Снимаешь крышку, разбираешь сепаратор и чистишь. Если сепаратор не съёмный, то прожги горелкой сепаратор.
 

Сверху