Парни УАЗ 469 Греться рабочая температура где-то 98-100 по трассе мотор сотка карбюратор мосты вояки 36 белки, по лесу по грязи на пониженной 80 чуть

Andryxa77

New member
Всем привет!
Парни УАЗ 469
Греться рабочая температура где-то 98-100 по трассе мотор сотка карбюратор мосты вояки 36 белки, по лесу по грязи на пониженной 80 чуть за 80 это нормально?
И ещё стоит вентилятор принудительный 10 или 11 л опасной постоянно при жесткой развисовке или резкого заезда в яму пробивает радиатор внизу по центру отбивает две соты иногда три подушки все новые ниче не где не цепляет когда работает стоит если поставить два нивовских вентилятора электро и убрать принудительный будет работать эта система?
 


N.E.K.T.O.

New member
Принудилово работать не будет, нужно делать охлаждение по заводу, пиши в лс подскажу. У меня 402 по лесу почти 80
 

mos

New member
Будет только не экономьте поставьте одни но от иномарки работать дольше будет
 
Сними радиатор и промой соты пока светится не будет. На Хантере две лопаты совковых песка вымыл и норм температура.
 

obzsvatel

New member
У меня тоже грелся, все перерыл, оказалось дело в клапанах, были большие зазоры
 
Прости, что не по теме, но такой вопрос, у меня тоже 36е белки но на колхозах, вояки хочу, но все отговаривают, говорят замучаешься ремонтировать. На колхозах и 36х уже два года - полёт нормальный, без ремонтов )))
 

mutfloola

New member
бери вояки один гриб 10 р хороший, плюс полуоси тоже цена конь, а чего ты на колхозах не едешь там где ездят тока вояки
 

Сверху