Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни !! У меня такой вопрос поменял гильзы на 417 ДВС и после он просто стал хуже ехать. Честерни не снимал только вот отрегулировал клапана и
Парни привет всем!!! У меня такой вопрос поменял гильзы на 417 ДВС и после он просто стал хуже ехать. Честерни не снимал только вот отрегулировал клапана и зажигание
Если притрется он вообще не поедет, поменяй гильзы с поршнями и замерь компрессию, и то же самое проделал без замены поршней под новые гильзы, тогда все вопросы отпадут, раз не едет, значит клапана накрутил не правильно вместе с зажиганием, а может и гильзу не осадил до конца дует из всех щелей
там полный комплект гильзы с поршнями и гильзы осадил до конца уже год мучаюсь компрессия 9,5 вот жду новый шкив думаю что провернуло его немного и поэтому не точная регулировка
когда клапана крутил, резьбы по миллиметра 3 на каждой оставалось, если хотя бы на одной на всю откручено, значит в обратной последовательности работают
когда клапана крутил, резьбы по миллиметра 3 на каждой оставалось, если хотя бы на одной на всю откручено, значит в обратной последовательности работают