Парни !! У меня такой вопрос поменял гильзы на 417 ДВС и после он просто стал хуже ехать. Честерни не снимал только вот отрегулировал клапана и

Парни привет всем!!! У меня такой вопрос поменял гильзы на 417 ДВС и после он просто стал хуже ехать. Честерни не снимал только вот отрегулировал клапана и зажигание
 


Maksim-s

New member
Хрена притруться, тепловые зазоры ни кто не отменял, да и размерные группы тоже
 
Новые детали должны приработаться. Для этого нужно проходить обкатку в щадящем режиме с минимально возможными нагрузками.
 

Nicomashi

New member
Если притрется он вообще не поедет, поменяй гильзы с поршнями и замерь компрессию, и то же самое проделал без замены поршней под новые гильзы, тогда все вопросы отпадут, раз не едет, значит клапана накрутил не правильно вместе с зажиганием, а может и гильзу не осадил до конца дует из всех щелей
 

mager

New member
там полный комплект гильзы с поршнями и гильзы осадил до конца уже год мучаюсь компрессия 9,5 вот жду новый шкив думаю что провернуло его немного и поэтому не точная регулировка
 

Locksli

New member
ебанатовую шестерню бывает проворачивает, я сразу менял когда капиталил, а бывает бегунок проворачивает временами, если бесеонтактное у тебя
 

Knyaz-veks

New member
да у меня она то же на месте была, а усилие приложишь, она проворачивалась
 

YUYA

New member
либо смотри зазоры клапанов не по меткам, а по первому горшку
 

Cheluskin1911

New member
вот теперь так и буду смотреть но шкив серавно надо будет менять его бьёт
 

sn3g

New member
И за одно свечу выкручу и проверю совпадает ли метка вмт со шкивом
 

runews

New member
когда клапана крутил, резьбы по миллиметра 3 на каждой оставалось, если хотя бы на одной на всю откручено, значит в обратной последовательности работают
 

RomanAS

New member
когда клапана крутил, резьбы по миллиметра 3 на каждой оставалось, если хотя бы на одной на всю откручено, значит в обратной последовательности работают
 

Сверху