Парни, такой вопрос. Понимаю что нужно было бы писать в другую группу, но эта мне нравиться больше, своей отзывчивостью ) нравится мне Соболь

Парни, такой вопрос. Понимаю что нужно было бы писать в другую группу, но эта мне нравиться больше, своей отзывчивостью ) нравится мне Соболь полноприводный, но не нравятся его мосты! Реально ли поменять их на патриотовские? Есть ли здесь те, кто с этим сталкивался?
 


Fifa

New member
Поменять можно все что угодно вплоть до мотора от тоеты. Только регистрировать все изменения надо. А это геморой еще тот. А собственно чем его мосты не устраивают?
 

rogue2k

New member
передний мост постоянно во вращении, расход большой. С хабами думаю будет ловчее.
 

Nexsus

New member
Если хаб выключен разбивается кардан. На новых патриотах их не ставят с завода.
 

larisa

New member
Ну а по расходу - надо что то дизельное тогда брать. Бенз полюбому будет кушать много
 
На соболе раздатка с коробкой соединена карданом. И поставить КПП и рк от УАЗа будет проблематично.
Люди ставят на соболь мосты от УАЗа а на УАЗ от соболя вот бы мне столько свободного времени а по поводу дизеля. Есть же соболи с каменсом. И на свежих соболях карданы на шрусах стоят дорого писец просто )
 

Reznor

New member
Это мне интерестно просто купить новый соболь с дизелем это больше 1000000 и еще купить мосты это еще 200000 и отдать за роботу 100000 это че челевеку просто делать нех или он псих который готов потратить стока денег на это говно??????
 

imark

New member
а может он берет б/у соболь, б/у мосты и мастер на все руки, не задумывался ?
 
Нет смысла,если это не буржуйские мосты, на уазовские нахрен надо. Такие же томаты,только в профиль. А от буржуя,это целая стройка получится.
 

Сверху