Парни такой скол на шестерне первой передаче,как думаете поставить будет ходить???

Chivq

New member
Парни такой скол на шестерне первой передаче,как думаете поставить будет ходить????

orm7BTDp4ow.jpg
 


RomanAS

New member
Вопрос в другом. Сколько хочешь отъездить на ней? И объем ремонта после того как развалится совсем?
 
Конечно менять. 1 и задняя -самые нагруженные, им достается. Когда в говнах пользуются раскачкой эти передачи долго не живут. При этом еще сьедает зубья промвала(его осмотри тоже). Если началось выкрашивание цементации, лучше менять. Детали сейчас очень плохие делают, цементируемый слой бывает очень тонкий.
 
а никого не смутило, что на шестерне на заднем плане тоже скол? при чем не хилый и не один. И вообще они выглядят так, буд-то они без корпуса год отработали, иногда смазываясь литолом вперемешку с песком и камнями. Сильно на стеб смахивает. редуктор УБИТЫЙ НАГЛУХО

Ну чо уж там... если все на полном серьезе обсуждают РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ЭТОГО.... то мой вариант - клеить осколки обратно на холодую сварку и собирать обратно. Можно изолентой подмотать. еще проходит.
 

kolua111

New member
да не коробка просто валялась в чулане а рабочая развалилась,вот и думаю с этой воткнуть или новую брать
 

IceWind

New member
да она натурально вся раздроченная. менять нафиг. даже не думая. эту - выкинуть. переставлять с этой на рабочую чревато сильным рассогласованием в результате очень разной выработки на шестернях. результат может быть очень интересным и самым непредсказуемым. можно запросто получить вместо одной полу-рабочей две совершенно мертвые коробки
 

Avet

New member
да хреново кароч,эта шестерня которая на фото месяц не отходила,хотя и брал самую дорогую
 

Сверху