Парни, продаю уаза. В меру лифтованый (под 33) весь пол переварен, зад блокировка, работает хорошо, КПП, ркпп без нареканий, подвеска перебрана,

Парни, продаю уаза. В меру лифтованый (под 33) весь пол переварен, зад блокировка, работает хорошо, КПП, ркпп без нареканий, подвеска перебрана, шкворня в идеале, новый тент, бак под сидньем. Прошу для скорой продажи 60000, с этими колесами + 20000. Неужели дорого?! Тюмень.

oKGWp35mzpY.jpg
 


kamka

New member
Цена даже меньше, чем могла бы быть, если бы были внесены изменения. Советую заморочиться! У вас в Тюмени с этим делом полегче
 
Блин это вообще мало!!! У нас в Иркутске за такую цену можно только взять уазик который лет 10 стоит заросший в траву
 
Я летом его на учёт ставил в таком виде. Только на штатных колесах. Спросили про лифт, я сказал, найдешь изменения - уеду. "А чего высокий такой?" - рессоры новые! (Они и впрямь новые а серьги удлинённые были) Вот и весь сказ. Сколь ездим ни каких вопросов.
 

bolshas

New member
а что там вносить то ты собрался? Диски штатные, типоразмер шин не регламентируется, а рекомендуется. Запрещена только установка дисков большего или меньшего диаметра.
 

asazi

New member
91, если полегчает, хотя у Уаза и нивы нет года, есть состояние. Номерной только кузов 4 цифры. Про ДВС не помню, кажется тоже с номером. 402 ДВС.
 

Iskatel

New member
Я по осени вот такую машину продал без проблем с оформлением...если не считать обычных заморочек с номер рамы.Он в 98-м наносился.. краской.

oboQfL0mGFE.jpg
 

trypoxylon

New member
Ты мне, грузоперевозчику, это не говори)) у тебя в 1 дорогу по горючее около 8 выйдет, + покушать + риски связанные с техникой. А попутку спокойно можно за 10-15 найти.
 

Сверху