Денис Пастушков
New member
Парни подскажите за сколько можно продать этот проект?
Продам не завершенный проект, над которым трудился несколько лет, но жизнь диктует свои обстоятельства и приходиться расставаться с любимым зверем.
Началось все очень давно: где-то в 2013 году был приобретен УАЗ 469. Начиная с момента покупки эта машина доставляла только незабываемые эмоции и впечатления. Покупалось по принципу: самое дешевое с документами, на ходу. Остальные критерии не учитывались. По приезду в город, где и продавался УАЗ, был любезно встречен продавцом и на TLC 80 нас отвезли к нему. Вытягивали УАЗ из гаража на улицу все тем же TLC 80. Там и был произведен осмотр автомобиля. После проведения в течении нескольких часов ТО и замены некоторых деталей, автомобиль завели с буксира. Вроде работал, ехать ехал, в путь – домой (где-то 1100км). Километров через 70, двигатель отказался ехать и в 02,30 ночи мы встали на обочине решили поспать, утром будем разбираться. На утро следующего дня масло в двигателе практически не было, а во втором цилиндре отсутствовала компрессия, не сдаемся - звонок в соседний город, знакомый тянет нас на Спринтере 90 км на место ремонта. За три дня находим новый двигатель, перекидываем агрегат и попытка доехать домой №2. Не забываемые 1100 км и 26 часов за рулем лучшего в мире автомобиля. Доехал, отдохнули и за работу. Полная разборка.
Обработка и покраска рамы. Переборка рессор, лифт подвески, амортизаторы ГАЗ-53, все втулки полиуретан. Полная ревизия и покраска мостов. Установка дисковых передних тормозов Газель. Новые диски и резина. Рама на колесах – вид супер. Далее полная капиталка КПП и РК. Восстановление карданов. Мотор хороший проверенный – изготавливаем выхлоп, заводим, все супер.
Кузов: где необходимо – подварили, пока был перевернутый залили все дно бронзовой мастикой как для себя, слой – сварные швы даже не видно. Устанавливаем кузов на комплект лифта кузова. Далее ГУР, педальный узел и … продажа. Состояние проекта на сегодняшний день на фото. Дополнительно отдаю: новую проводку УАЗ с приборами, сиденья от BMW Е38 кожа с электроприводом (перед, зад) (Уже установлено). Необходимо дособирать и покрасить кузов, найти крышу (если нужна) и в бой. Надеюсь новому владельцу УАЗ также подарит много эмоций как от поездок так и о ремонте. Звоните, отвечу на все вопросы. +7 978 830 51 27 Алексей.
Продам не завершенный проект, над которым трудился несколько лет, но жизнь диктует свои обстоятельства и приходиться расставаться с любимым зверем.
Началось все очень давно: где-то в 2013 году был приобретен УАЗ 469. Начиная с момента покупки эта машина доставляла только незабываемые эмоции и впечатления. Покупалось по принципу: самое дешевое с документами, на ходу. Остальные критерии не учитывались. По приезду в город, где и продавался УАЗ, был любезно встречен продавцом и на TLC 80 нас отвезли к нему. Вытягивали УАЗ из гаража на улицу все тем же TLC 80. Там и был произведен осмотр автомобиля. После проведения в течении нескольких часов ТО и замены некоторых деталей, автомобиль завели с буксира. Вроде работал, ехать ехал, в путь – домой (где-то 1100км). Километров через 70, двигатель отказался ехать и в 02,30 ночи мы встали на обочине решили поспать, утром будем разбираться. На утро следующего дня масло в двигателе практически не было, а во втором цилиндре отсутствовала компрессия, не сдаемся - звонок в соседний город, знакомый тянет нас на Спринтере 90 км на место ремонта. За три дня находим новый двигатель, перекидываем агрегат и попытка доехать домой №2. Не забываемые 1100 км и 26 часов за рулем лучшего в мире автомобиля. Доехал, отдохнули и за работу. Полная разборка.
Обработка и покраска рамы. Переборка рессор, лифт подвески, амортизаторы ГАЗ-53, все втулки полиуретан. Полная ревизия и покраска мостов. Установка дисковых передних тормозов Газель. Новые диски и резина. Рама на колесах – вид супер. Далее полная капиталка КПП и РК. Восстановление карданов. Мотор хороший проверенный – изготавливаем выхлоп, заводим, все супер.
Кузов: где необходимо – подварили, пока был перевернутый залили все дно бронзовой мастикой как для себя, слой – сварные швы даже не видно. Устанавливаем кузов на комплект лифта кузова. Далее ГУР, педальный узел и … продажа. Состояние проекта на сегодняшний день на фото. Дополнительно отдаю: новую проводку УАЗ с приборами, сиденья от BMW Е38 кожа с электроприводом (перед, зад) (Уже установлено). Необходимо дособирать и покрасить кузов, найти крышу (если нужна) и в бой. Надеюсь новому владельцу УАЗ также подарит много эмоций как от поездок так и о ремонте. Звоните, отвечу на все вопросы. +7 978 830 51 27 Алексей.