Парни подскажите советом. Встал вопрос о покупке гидромуфты привода вентилятора какую купить русскую или Borg и второй вопрос какую крыльчатку брать

Козырь

New member
Парни подскажите советом. Встал вопрос о покупке гидромуфты привода вентилятора какую купить русскую или Borg и второй вопрос какую крыльчатку брать металл или пластик? Поделитесь опытом эксплатации. Электро карлосоны не предлогать. Всем полных баков за дельные советы и удачи на дорогах.

RbdtdCjWTvI.jpg
 


Borg дорого, но качественно. Есди есть деньги, то бери. На грузовиках она долго ходит.
Сам юзаю заводскую. 8 лет, полёт норм.
Крыльчатка пластик.
 

pazitiva777

New member
Поставил с патриота,4218 гидромуфта с пластиковым вентилятором, какая-то импортная, три года всё отлично. Только лопости немного подрезал,болгаркой с тонким кругом,не влазил в диффузор. До этого стояла железяка.
 

vfikus

New member
Во первых какой мотор? У меня 417 стоит я постовил нашу муфту доволен, да и впринципе выбора больше небыло. А вентилятор ты на нашу муфту точно не найдёшь пласмассовую, только железная, если мотор 402-421.
 

Тарас

New member
Стоят два с восьмерки сделан только большой круг охлажления и они высасывают аккум поэтому хотим гидромуфту
 
Умз 4218 в патрубке что идет от термостата на помпу стоит полиуретановая пробка. Термостата соответственно нет
 

bruner

New member
радиатор чистый внутри, снаружи? А вообще восмерошный винтов мало, особенно если они 4ех лопастные. Вискомуфты очень часто подводят. Я бы посоветовал нивовскую спарку. Но ставить их обязательно перед радиатором!!!! А от восьмёрки винты где стоят и куда дуют?
 

Dimoogle

New member
Винты от восьмерку,8 лопастные радиатор 4 рядный алюминевый. Винты дуют на двигатель стоят между радиатором и движком
 

Mega Mandjiev

New member
За Borg Говорят надежная. Дело все в том что длинные лесные маршруты карлосоны сжирают аккумулятор бывало такое что его уже на лебедку не хватало
 

Valeo

New member
а почему тогда вместо виски не поставить 8 лопастной пластик на помпе?
 

HaMMoMatoR

New member
Почему перешли на электро был горький опыт когда стоял медный 3-х рядный радиатор и просто пластиковая крыльчатка на помпе ныряя в брод отломило одну лопасть и пробило радиатор. Поэтому перешли на электро
 

agr

New member
Выбор все таки падает в сторону борга на пластиковой крылтчатки.
 

Сверху