Парни Подскажите по патрику) в обоих мостах валрейсинг и следует вопрос возможны ли длительные поездки по трассе с вкл

Mihailo

New member
Парни привет. Подскажите по патрику) в обоих мостах валрейсинг и следует вопрос возможны ли длительные поездки по трассе с вкл передком
 


Prosto_niki

New member
Используй передок по назначению, для чего тебе перед крутить по трассе.
 

Goddy

New member
согласен. С передком да ещё блокированным по трассе может больше навредить. В повороте все 4 колеса едут с разными скоростями, а вот блокировка может им этого не дать. В итоге ухудшается управляемость и шанс заноса. Про нагрузки на трансмиссию я вообще молчу.
 

Mihailo

New member
Ниче страшного только на повороте если заблокируется колеса повернул а он прямо едет аккуратнее
 

webcritic

New member
Всегда гоняю только на задке, перед только по назначению, для преодоления чего нибудь.
 

I was here

New member
Насколько я помню в книге написано, что на твёрдых покрытиях длительная езда с включённым передним мостом крайне нежелательна. Не дословно конечно, но смысл такой. Так что ответ на вопрос изначально в книге по эксплуатации написан. Работал на буханке, фермере, зима на 219 каме, почти всю дорогу с умом без передка. На трассе порой на спуске с передком, чтобы не таскало.
 

Tapkoff

New member
С передком низя по дороге с твёрдым покрытием что на уаз, что на 66. В повороте все колеса вращаются с разной скоростью, лишние нагрузки на трансмиссию, с грузом может порвать че нить
 

Сверху