Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Подскажите по патрику) в обоих мостах валрейсинг и следует вопрос возможны ли длительные поездки по трассе с вкл
согласен. С передком да ещё блокированным по трассе может больше навредить. В повороте все 4 колеса едут с разными скоростями, а вот блокировка может им этого не дать. В итоге ухудшается управляемость и шанс заноса. Про нагрузки на трансмиссию я вообще молчу.
Насколько я помню в книге написано, что на твёрдых покрытиях длительная езда с включённым передним мостом крайне нежелательна. Не дословно конечно, но смысл такой. Так что ответ на вопрос изначально в книге по эксплуатации написан. Работал на буханке, фермере, зима на 219 каме, почти всю дорогу с умом без передка. На трассе порой на спуске с передком, чтобы не таскало.
С передком низя по дороге с твёрдым покрытием что на уаз, что на 66. В повороте все колеса вращаются с разной скоростью, лишние нагрузки на трансмиссию, с грузом может порвать че нить