Парни подскажите. Ни разу не ездил с блокировками. В этом году решил поставить в передний мост самоблок "вал рейсинг" (здесь и посоветовали",но

Toxic_Cat

New member
Парни подскажите. Ни разу не ездил с блокировками. В этом году решил поставить в передний мост самоблок "вал рейсинг" (здесь и посоветовали",но планирую разбирать задний мост так как появился какой то шум. Думаю может и туда сразу поставить? И как долго она проработает в заднем мосту? И как машина себя будет вести с двумя блокировками? Напомню что буду брать винтовую ВАЛ РЕЙСИНГ. Машина на колесах 265 75 16. Нужна для охоты в основном зимой. Пробег в год 5-7 тыс.Машина Хантер,мосты колхоз, мотор 409.
 


bruner

New member
Добрый день. У меня УАЗ 512 на военных моста и двигателем УМЗ 417. Что касается ИЖ-ТЕХНО, выскажу свое мнение и год эксплуатации в подтверждение, они хороши, но если только для грязи и по полям гонять. Убрал их в долгий ящик и поставил ВАЛ-РЕЙСИНГ назад и вперёд, разница огромная по комфорту, только брать нужно Туризм с преднатягом 70%. Сейчас и в снег, и в грязь, и по асфальту - машина намного интереснее идёт. ИМХО...
 

Reibert

New member
Если ездить только по говнам тогда ижтехно,но если ещё и по городу тогда вал ресинг
 

orbitol

New member
С Иж-техно чувствовалось, особо в поворотах и когда по кочкам сказал... На Вал-рейсингах нет этого... По грязи все тоже замечательно...
 

m7

New member
у Туризм - город 30%, бездорожье 70. Стандарт - город 70%, бездорожье - 30%. Спорт- думаю нам не нужен, да и цена там в почти в 2 раза выше.
 

Aldo

New member
ты не забывай что у тебя в передних ступицах стоят хабы! Или как их называют по старинке трещетки. Переведи их с 4х4 на 4х2 и езди по асфальту на задке. Приехал в лес повернул, заблокировал ступицы и попёр по гов..на месить. А на задке блокировка не чувствуется при поворотах, так как она винтовая и хватает места до срабатывания. Но зимой нужно быть осторожнее с пидалько. Чуть надовил колесо провернуло дифер заблокировался и понесёт туда откуда приехал.
 

shamuey

New member
ставь ! во время эксплуатации блокировки научишься управлять пидалькой газа. Это лучше когда крутит все 4 колеса . При диогональном вывешивании это большой + . Пример : в лесу или в поле едешь по густой траве и попадаешь в лесовозную колею и вывешены два колеса. То блоки помогут.
 

Сверху