Парни подскажите кто как боролся с перегревом мотора в говнах на уаз 3151 мотор 421, термостат радиатор 3 рядный уже новые результата нет. При замене

lentaluxru

New member
Парни подскажите кто как боролся с перегревом мотора в говнах на уаз 3151 мотор 421, термостат радиатор 3 рядный уже новые результата нет. При замене мотора ситуация тоже не изменилась. Стоит электро вентилятор с переди радиатора. Раньше стоял спереди и с зади радиатора тоже греется даже когда холодно -.
 


Промой радик, налей свежую жижу, и постарайся выгнать весь воздух (у меня кипит в основном из за недостатка жижи), и менял термостат на 87, так же это само свойство 421 мотора, 20 лет ездим на одной машине, с момента покупки на пониженной в говнах кипит как чумачечий, конструктив похоже такой
 

Real_kas

New member
Можешь еще доп помпу поставить, чтобы лучше гоняло жижу, стоковая помпа на больших оборотах плохо качает жижу
 

Powersave

New member
Поставь газелевский вентилятор 10ти лопастной и забудешь что такое температура
 

angr

New member
Такая же беда была и вязкая муфта стояла и вентиляторы электрические,ни чего не помогало
 

Reznor

New member
Летом с закрытым краном на печку и по говну и по трассе даже не думает греться
 
Мотр уже другой поставил почти новый доп помпа бош радиатор новый вентилятор большой стоит термос новый с пониженной температурой воздуха нет новый антифриз. Все равно на 35 колесах в говне сильном кипит
 


5ailwO1DfDA.jpg
 

Brin

New member
Вентелятор правельно подцепил можен он у тебя не затягивает воздух а на оборот состоет сопротивление воздуху коьоры проходит через радиатор
 

wildcat2008

New member
Проверь куда крутяться вентеляторы,вентеляторы поставь между двиглом и радиатором как можно плотнее к радиатору но чтобы не цепляло радиатор,ветер ( 2- шт) должен дуть на матор. А если не поможет,ставь ( третий) спереди что-бы дул на радиатор и ещё датчик в нижний патрубок если будет на выходе горячий то он сработает, и меняй гениратор на помощней. Но перед этим проверь нет ли воздушной пробки в патрубках и блоке.УДАЧИ.
 
Тоже мучался с температурой. Поставил радиатор от Камри в 20-ом кузове и два вентилятора, езжу так уже года полтора. За все это время температура выше 90 не поднималась, когда срабатывают вентиляторы работают секунд 15 всего. Датчик в верхнем патрубке, термостат на лето убираю. Только приходится патрубки немножко переделывать но это фигня, мотор тоже 421
 

bruner

New member
еще она из причин перегрева мотора может быть неправильно ввставленное зажигание, при том что мотор в принципе работает и везет
 
маленький шкив купи от газели на помпу, можно винтелятор тоже от газели 6 лопастной пластик, выстави зажигание правильно. у самого 421 термостат на 87 градусов выше 90 температура не поднимается где бы и в какую бы жару не ехал
 
тоже уже думаю радиатор другой. Остальное перечисленное уже не на раз проверил и поменял)
 
Кузов немножко подрезать приходится и стойки для радиатора на раму приварить.первая фотка с умз 421 вторая 24д

4QAlmbKtLZg.jpg
 
Было дело.. Менял весь комплект.. Сначала полетел подшипник помпы.. Поменял.. Заливаю жижу.. Что то течет.. Смотру,каклосоном радиатор задело.. Опять в магазин,, на трёхрядны уже денюжки не хватило.. Двухрядный взял.. Сейчас стрелка как в копанная на 90...
 

Сверху