парни. Нужен толковый совет. Хочу купить уаз. Всегда видел его в деле на бездорожье, но увы ни чего не знаю о нем. Вообщем нужен для повседневной езды

Vlad Shanalin

New member
Доброго времени суток парни. Нужен толковый совет. Хочу купить уаз. Всегда видел его в деле на бездорожье, но увы ни чего не знаю о нем. Вообщем нужен для повседневной езды. С прицепом часто буду ездить. Какие модели нужно рассматривать? С военными мостами или с какими там? Груз где то от тонны до полтора буду возить . Если конечно можно столько загружать.
 


Starlink517

New member
От тонны ...категория уже нужна,если нет. Для повседнева лучше патрик,но никто ж не знает Ваш бюджет:)
 

versetty

New member
категория позволяет. Думаю УАЗ на военных мостах. А какие модели на военных мостах были???
 

obzsvatel

New member
можно любую модель на вояки поставить,только надо ли оно...смотря для чего вообще авто нужен...
 

deiww

New member
военные для пущей надежности или они не надёжны??? Колеса большие поставить так как места такие, на рыбалку ездить. А прицеп для дома стройка и все такое. Уаз реально зацепил меня.
 

bertolai

New member
ну,о надежности...с дуру можно и х..й сломать:) все зависит от состояния агрегата,вояки в обслуге дороже.. сам грежу о порталках с бортовыми т40) но и колхозов пока хватает. Колеса насколько большие?) Товарищ взял не так давно патрика за 250р,лазиет везде и радуется. Мой козлик давным давно брался за 60р,тож везде езжу..)
 
Если повседневная езда, то военные мосты тебе не нужны друг! Тимкен или спайсер! На повседнев тут тоже как бы вопрос..какая модель тебе по душе больше, ту и бери!
 

Locksli

New member
наоборот, с вояками шли 469 без буквы, с буквой "Б" это с обычными колхозами, после переиндексации 3151 и 31512 соответственно.
 

konfez

New member
вот вот такой и хочу не дорогой а патриот не очень то радует. Дада с дуру и х..й сломать можно верно. Просто военные типо проходимее надежней или я ошибаюсь. Иван просто в России хорошо делают военную технику и Изза этого у меня такое мнение сложилось. А колеса чуть больше стандарта повыше см на 10 где то хочется.
 

mandenn

New member
на стандартных мостах 33 е колеса легко,нужно будет лифтануть ток не много,любой двиг потянет(живой) ..
 
не за что! вообще на стоковый уаз у меня влезли в дюймах 31/10.50/15, но диски с отрицательным вылетом..и так же в метрической системе 275/70/16 стояли, но уже чуть шокрали об арку..они уже по факту 32 получаются..это на хантере ! Вот!
 
Ну,у всех свой взгляд на жизнь..
Хантер нормальный, но мосты спайсера сразу минус(плюсы заканчиваются вместе с асфальтом). Потом дверь задка так себя,на 469 и ему подобных всё намного практичнее.
На обычные уазы(не Хантеры)ставились разные движки. По-моему мнению самый удачный- ЗМЗ 410. Неприхотливая сотка,лучше по качеству чем УМЗ-421(тоже сотка,но производитель другой).
Мосты-это личный выбор каждого. Колхозы это скорость на трассе и простота в обслуживании. Правда с ГП на 41 зуб по трассе уже идёт тяжелее, чем с 37. Но про вояки тогда вообще нету смысла говорить,у них передаточное ещё ниже.
Вояки требуют намного больше внимания и в ремонте дороже и неудобнее. На бездорожье они получше колхозов, но не намного. Разница в клиренсе всего 6 см. Но они живучие..хотя, сейчас запчасти такого качества, что и говорить не хочется.. И всё ломается.
 

Сверху