Парни Нужен совет. Заметил чисто случайно что на правой шкворневой офигенный люфт. Убрал все прокладки, на нижнем шкворне люфт остался и довольно

Andrey Chulkov

New member
Парни всем привет! Нужен совет. Заметил чисто случайно что на правой шкворневой офигенный люфт. Убрал все прокладки, на нижнем шкворне люфт остался и довольно таки приличный. И тут знакомый подсказал подложить монету под крышку. Подложил, затянул и люфт пропал. Как это скажется на узле, на приводе и т.д. Шкворневую я конечно переберу, но пока времени нет. Ездить то можно пока?
 


Pulse

New member
Нормально все будет, если нет люфта ни чего не разобъет 2года езжу так же.
 

Nadejda

New member
Не чего не будет. Делал так, правда управление стало тяжелей.
 

JagaJaga

New member
Можно для надёжности ещё синий изолентой заматать! На века
 

etyi

New member
про века не кто и не говорит! Это временная мера. А ты похоже остряк! Язвы из тебя так и сыплються! Ты наверное все на сварку делаеш, не то что некоторые .
 

Santus

New member
да машина стоит в деревне. Из города приезжаш на день, так других дел по горло. А УАЗ нужен. В отпуск уйду- поменяю шкворневую. Ну а сейчас накататаю я от силы км 150. Вот по этому и задал вопрос.
 
Для этого дела есть ключик специальный с усиками ваксойловский (некоторые из качественной головки на 23 вытачивают) Когда то купил его со шкворнями вместе.Главная задача ключ зафиксит хорошо перед затяжкой, да бы эти усики не сорвать, когда тянуть будешь. Лучше конечно на сервисе УАЗовском это сделать, если конечно есть возможность.
 

givan

New member
у него ещё старая система шкворней, а не это хантеровское гуно
 

oleskin

New member
а на каких основаниях сделаны такие выводы? На Хантере катает отец, приобретался новым. Особых поломок не было, а если и были мелкие, то заменили по гарантии. Всё работает без сбоев и нареканий (как часы). Идет, на много мягче чем старые УАЗы, расходники можно купить без проблем на каждом шагу.
 

Дмитрий 24

New member
выводы сделаны на основании личного опыта и наблюдения за хантером 2010 г. Выпуска у родственника, мы на обычных шкворнях не лазим так часто как дядька с этим хантером и кузов у него сгнил быстрее нашего обычного 31514
 

Нюта

New member
и ещё где мы лазим по таким говнам, там ваще ни какие шкворни не живут долго
 
у меня на вояке почему то убирание прокладок особо не помогло. сразу конечно да люфт ушел но через пару дней проверяю опять люфтит. мне думается по хорошему тут только замена...
 

GIVI

New member
С одной стороны люфтил, я шайбы убрал люфтить перестал, второе колесо норм, последствие дорогу поймать не мог, в итоге переберал обе стороны
 

Cuaon

New member
ну вот по этому видимо у вас ничего кроме старых УАЗов и не выживает.
 
на нивах мужики вон тоже пишут, что на старых заводских шрусах и на 32 тапках ездят и не ломает гранаты. А на новых нивах на 32 тапках чуть ли не через две покатушки по грязи гранаты меняют, новые запчасти щас пластилин китайский
 

Сверху