Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни может кто подскажет как комбинацию дилеров на зиловский карбюратор к88 на 421 мотор
поверь я знаю разницу, и люди которые поставили озон 24/27 такого же теперь мнения как и я, потому что я всегда стремлюсь к лучшему и знаю что завод не умеет делать ничего путнего, если бы на эти моторы был бы карбюратор лучше то мне бы не пришлось делать свой, и люди бы не брали озон 24/27
От жигулей, но ставить его как есть нельзя, с ним надо работать, от него остаётся грубо говоря только корпус, внутри это совершенно другой карбюратор, я их делаю уже 2 года
Из карбюраторов с по очередным открытием дросселей самый лучший это озон 24/27
Тяги больше, динамика лучше, расход меньше чем на любом заводском, и проблем нет
Самое главное не путать с заводским озоном где бд 21/25 или 22/25
Берешь ГТЖ от к-151 на 330 пропускная способность, и перерезаешь на нем резьбу под карбюратор к-88.
И ставишь воздушный жиклёр от карбюратора озон, с классики на 140 пропускная способность. Заворачиваешь взамен родных.
И вытачиваешь втулку высотой 6-8 мм, и вставляешь ее в цилиндр ускорительного насоса. Она служит ограничителем поршня ускорительного насоса, для снижения производительности. Сделано для того, чтобы не богатило смесь при разгоне.
Интересная тема с к88. Себе хотел поставить, когда УАЗик был но так и руки не дошли до к88. Стоял к135, допиливал его наверно год, пока нашел нужные комбинации. Жиклеры сверлил сам сверлами. Думаю с к88 нужно проделывать что то подобное.