Парни может кто подскажет как комбинацию дилеров на зиловский карбюратор к88 на 421 мотор

akoman

New member
Парни может кто подскажет как комбинацию дилеров на зиловский карбюратор к88 на 421 мотор .
 


Dimoogle

New member
может быть для кого-то, но газель и УАЗик ездят и расход не очень
 
поверь я знаю разницу, и люди которые поставили озон 24/27 такого же теперь мнения как и я, потому что я всегда стремлюсь к лучшему и знаю что завод не умеет делать ничего путнего, если бы на эти моторы был бы карбюратор лучше то мне бы не пришлось делать свой, и люди бы не брали озон 24/27
 
От жигулей, но ставить его как есть нельзя, с ним надо работать, от него остаётся грубо говоря только корпус, внутри это совершенно другой карбюратор, я их делаю уже 2 года
 
Из карбюраторов с по очередным открытием дросселей самый лучший это озон 24/27
Тяги больше, динамика лучше, расход меньше чем на любом заводском, и проблем нет
Самое главное не путать с заводским озоном где бд 21/25 или 22/25
 
Берешь ГТЖ от к-151 на 330 пропускная способность, и перерезаешь на нем резьбу под карбюратор к-88.
И ставишь воздушный жиклёр от карбюратора озон, с классики на 140 пропускная способность. Заворачиваешь взамен родных.
И вытачиваешь втулку высотой 6-8 мм, и вставляешь ее в цилиндр ускорительного насоса. Она служит ограничителем поршня ускорительного насоса, для снижения производительности. Сделано для того, чтобы не богатило смесь при разгоне.
 
Интересная тема с к88. Себе хотел поставить, когда УАЗик был но так и руки не дошли до к88. Стоял к135, допиливал его наверно год, пока нашел нужные комбинации. Жиклеры сверлил сам сверлами. Думаю с к88 нужно проделывать что то подобное.
 

Сверху