Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто ставил дифференциал от старого образца тимкена в спайсер? Насколько надо протачивать посадочное под подшипник? Или сколько толщина
Парни кто ставил дифференциал от старого образца тимкена в спайсер? Насколько надо протачивать посадочное под подшипник? Или сколько толщина компенсационного кольца на новом образце! Подскажите кто сталкивался.
так все кольца регулировочные подбираются индивидуально в спайсере, чтоб пятно контакта выставить... там шаг 0.05мм так что только опытным путём... может быть разный износ подшипников, главной пары и т.д.
тык картер моста то люди делают на фрезеровочном станке. Как и подшипники... И главную пару... Отсюда и ход у регулировочных шайб 0.05... ну соберёшь неправильно - будет клинить или наоборот люфтить... А ваще на уазбуке лежит в библиотеке мануал заводской... Советую почитать
новенького только качество запчастей говно стало. ценники на сто и в магазах поднялись, а как ремонтились уазы кувалдой так и ремонтятся... мы тут на неделе тиски 20 тонные рычагами от казели нехт порвали... сайленты прикисли... пришлось пилить... но даже после пропилов ни пневмо ни ручным зубилом было не сдёрнуть)))
про регулировочные знаю. Вопрос в другом. Сейчас все дифференциалы идут универсальные, с той разницей что на патриот подшипник, тот что у ведомой шестерни(на фото) сажается до конца. Если ставить в тимкен, то сначала одевается проставочное кольцо,(оно отодвигает подшипник на некую величину) потом подшипник. Вот мне как раз и нужен этот размер кольца. Потому что тот дифференциал что на фото, он старого образца и на нем нет места под это кольцо. Вот его нужно проточить, чтоб подшипник встал ближе к планетарке, а насколько точить посадочное я не знаю
спасибо за помощь, проточил дифференциал на 8мм. Вроде как кольцо это компенсационное 8мм. Но дифференциал еще не ставил буду на днях заниматься мостом, посмотрим угадал или нет