Парни, ! Кто ставил 409мотор на 469 УАЗ ? Какие подводные камни с электрикой

azam-2

New member
Парни, всем привет!!
Кто ставил 409мотор на 469 УАЗ ?
Какие подводные камни с электрикой?
 


зависит от поколения, до е2 они простые как кирпич... там от проводки всего 2 провода к борт сети, остальное к мозгам(ну стартер и т.д. не считаю)
 

Kristino4ka

New member
ну я б оставил 421 или какой там у тебя. В крайнем случае можно 4216/4218 поставить если инжектор хочешь. Но в нем сразу меняй шестерни грм и масляного насоса. Он попроще, и тяга с низов. А 409 верховой оборотный мотор.
 

Marin.gps

New member
ну ничего страшного
У меня 409 . Ну он евро 2, я все датчики поменял, дмрв слава богу жив еще. Дорогие ппц. Не знал и о его проблемах, когда брал. Над было карбовый взять с 421 и не париться)))
 

Irina_hr

New member
вот меня и бросает между 421 и 406/409. Последние- с перекосом в сторону 406
 
ну чтоб он с низов шел, меняется цепь и звезды на идеальную фазу. Плюс в нем масляный насос меняется на змз 514 дабы избавиться от масляного голодания. Попрет конечно, но кукушку клевать будет датчиками, форсунками, катушками, бензонасосами, проводкой, мозгами.
 

V1@d!m!r

New member
ты меня склоняешь к карбовому 421?)) Мне в нем реально нравится два момента. Тяга и простота установки. Верхов нет. Вечно обоссаный. Ну и карбулятур же
 

diplom11

New member
думаешь 406/409 не будет ссаться? А карб с этим инжектором покажется тебе детской сказкой.
Не, я не отговариваю. Просто не дешево с ним, еще смотря какой возьмешь. Капиталка тоже на них не дешевая. Самый лучший вариант это дизелек, я на них смотрю. Но пока не могу позволить.
 
был 406 в Волге и 409 в патриоте сейчас. Оба мокрые вечно. И запчасти дорогие. Если тебе не надо крутить и топить - то нахрена оно надо.
 

Dest-r-oyeR

New member
Тоже хотел в козлика поставить 406 отговорили )) оставил карб. Так как много по лесу гоняю
 
ставь не слушай ни кого. Прыткий тихий мотор!!!ульяновский 4216 даже не думай там технологии прошлого века)
 

Сверху