Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, ! Кто ставил 409мотор на 469 УАЗ ? Какие подводные камни с электрикой
ну я б оставил 421 или какой там у тебя. В крайнем случае можно 4216/4218 поставить если инжектор хочешь. Но в нем сразу меняй шестерни грм и масляного насоса. Он попроще, и тяга с низов. А 409 верховой оборотный мотор.
ну ничего страшного
У меня 409 . Ну он евро 2, я все датчики поменял, дмрв слава богу жив еще. Дорогие ппц. Не знал и о его проблемах, когда брал. Над было карбовый взять с 421 и не париться)))
ну чтоб он с низов шел, меняется цепь и звезды на идеальную фазу. Плюс в нем масляный насос меняется на змз 514 дабы избавиться от масляного голодания. Попрет конечно, но кукушку клевать будет датчиками, форсунками, катушками, бензонасосами, проводкой, мозгами.
ты меня склоняешь к карбовому 421?)) Мне в нем реально нравится два момента. Тяга и простота установки. Верхов нет. Вечно обоссаный. Ну и карбулятур же
думаешь 406/409 не будет ссаться? А карб с этим инжектором покажется тебе детской сказкой.
Не, я не отговариваю. Просто не дешево с ним, еще смотря какой возьмешь. Капиталка тоже на них не дешевая. Самый лучший вариант это дизелек, я на них смотрю. Но пока не могу позволить.