Парни, Кто что подскажет? Проблема с топливном на уазе мотр 409евро 4 бак с Хантера все сделана как на заводском, только топливная рампа с Хантера

Парни, всем привет!
Кто что подскажет?
Проблема с топливном на уазе мотр 409евро 4 бак с Хантера все сделана как на заводском, только топливная рампа с Хантера ну с обраткой которая, давление 2.5-3 газуеш падает,
Что сделать чтоб была четверка РДТ менял штуки четыре вставки ну сами насосы поменял пять штук с ценником от косаря и заканчивая 3500 и бош, и че только неставил неработает, и с акцента и Волга и жигули парни пригнали патруля нисана и от туда сняли поставили чуть лучше давление стало но не то что нужно что делать куда копать не
представляю
Всем добра всем спасибо!!!
 


Web-Name

New member
Изучи систему, как с рампой без обратки регулируется давление топлива, найдешь где собака зарыта
 
Именно. Я хотел сделать наоборот на евро 2, рампу без обратки поставил. Машина не работала правильно. Хороший мастер сказал сделай всё родное и отрегулировал тогда мне всё. Ставь родную рампу короче с родным насосом с евро 4.
 
Из написанного я понял что у тебя сейчас 2 РДТ, один в модуле другой в рампе. Что мешает заглушить на рампе обратку.
 

BestVideop

New member
Манометр подруби перед топливной рампой, обратку заглуши и проверь сколько в стенку бензанасос качает. У меня волговский выносной выдавал более 8ми атм. Жидкость как бы при таких условиях не сжимаема и при отсутствии потерь бензонасос будет давить не плохо. Если давит хорошо то как вариант рдт гомняные. У нас на стенде волговский выносной стоит не было такого чтоб его производительности не хватало.
 

kamka

New member
все сделано, пока стоял волговский вынасной все работало но он нагревался и переставал качать было решение поставить бак с Хантера и тут понеслось
 
Волговский выносной надо распологать на уровне низа бака. А что касаемо модуля, я бы проверил сколько в стенку давит и каково падение в режиме простоя.
 
Если в модуле бензонасоса РДТ нет, тогда надо купить тюнинговый на рампу на 3,8, и не подключать вакуумную трубку. Или ставить топливную систему с РДТ в модуле бензонасоса. Но там топливный фильтр с ньюансом подключается.
 

Pulse

New member
две обратки сбрасывают давление,вместо одной,штатной модульной.
 

kamka

New member
6тр и все хорошо, новый топливный модуль с патриота евро4 взборе, поставил и рампу без обратки давление пятерка и все супер только грибки слабоваты на мостах.
А для тех кто хочет с икономить как я хотел нужны были форсы Волга и все работало бы им такое давление не нужно!!!
 

Сверху