Парни из за чего такая херня??? КВ После расточки все восемь вкладышей так

Парни из за чего такая херня??? КВ После расточки все восемь вкладышей так.

q9AlBX--as4.jpg
 


DanilaRomanowV

New member
ну в принципе не смертельно, ну и надо было наждачкой кромку каналов чутка сгладить или сверлом руками, там кромка острая остаётся бывает...
 

Rockafella

New member
В масленных каналах осталась грязь или образив после расточки внутри коленвала ...
 

vfikus

New member
мне когда растачивал мужик, выкрутил пробки и всё прочистил . Я офигел что он оттуда достал столько г—на .А тут да,возможно этого не сделали .
 
мало кто даже кромки чистит из тех кто растачивает, они это оставляют мотористам кто собирать будет. поэтому перед сборкой всегда обтачиваю грани и продуваю все каналы, пробки увы нет возможности вынимать ибо начальник скажет что новые не купить, а старые можно ушатать....
 

PR-OFF

New member
мой коленвал 24 змз когда точил расточник,сказал, что сейчас таких не делают . Видишь говорит я точу,а искр почти нет, это хорошо .Сейчас один сырец . Правда есть такое
 
я с расточкой не связан, моё дело собрать только, но я знаю как минимум 2 дизельных мотора которые до первого ремонта ходят больше миллиона, это уже говорит о сравнении качества материала в сравнении с нашими моторами где в шлифовку через 250 тысяч пора
 

lucker

New member
Было такое оказалось, грязь внутри коленвала, где заглушки.
 

prinum

New member
да я дул мыл часа пол тора его прежде чем воткнуть кв чистый. Коренные затягиваешь крутит с трудом. С шатунными такая же херня. Короч к токорю щас повезу
 
В коленвалу есть полости, где скапливается куча гуталина. Надо вынимать пробки и чистить. Так же надо чистить маслоканалы в блоке.
Кстати, правильно прошлифованный коленвал проворачивается в затянутых крышках от усилия руки.
 

kamka

New member
Это очень плохо. Шлифовщик явно оказал тебе "медвежью услугу", частенько коленвал шлифуют так, чтобы еле крутился, мол, толще металл - на дольше хватит, а то, что не провернуть - так ГАЗоном потаскаешь часик. Нифига, шлифовать надо по правилам, тогда и вал служить будет долго.
А чистил с выемкой пробок?
 

Сверху