Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни из за чего такая херня??? КВ После расточки все восемь вкладышей так
мало кто даже кромки чистит из тех кто растачивает, они это оставляют мотористам кто собирать будет. поэтому перед сборкой всегда обтачиваю грани и продуваю все каналы, пробки увы нет возможности вынимать ибо начальник скажет что новые не купить, а старые можно ушатать....
мой коленвал 24 змз когда точил расточник,сказал, что сейчас таких не делают . Видишь говорит я точу,а искр почти нет, это хорошо .Сейчас один сырец . Правда есть такое
я с расточкой не связан, моё дело собрать только, но я знаю как минимум 2 дизельных мотора которые до первого ремонта ходят больше миллиона, это уже говорит о сравнении качества материала в сравнении с нашими моторами где в шлифовку через 250 тысяч пора
да я дул мыл часа пол тора его прежде чем воткнуть кв чистый. Коренные затягиваешь крутит с трудом. С шатунными такая же херня. Короч к токорю щас повезу
В коленвалу есть полости, где скапливается куча гуталина. Надо вынимать пробки и чистить. Так же надо чистить маслоканалы в блоке.
Кстати, правильно прошлифованный коленвал проворачивается в затянутых крышках от усилия руки.
Это очень плохо. Шлифовщик явно оказал тебе "медвежью услугу", частенько коленвал шлифуют так, чтобы еле крутился, мол, толще металл - на дольше хватит, а то, что не провернуть - так ГАЗоном потаскаешь часик. Нифига, шлифовать надо по правилам, тогда и вал служить будет долго.
А чистил с выемкой пробок?