Парни ..........! Что-то с зарядкой в тупик зашёл, 4 е мес ездил с зарядкой по прибору 11в. Но стартер крутит!!!!!! + редукторный. а.к.б. 55. Клеммы

boris_vas

New member
Парни доброго времени...........! Что-то с зарядкой в тупик зашёл, 4 е мес ездил с зарядкой по прибору 11в. Но стартер крутит!!!!!! + редукторный. а.к.б. 55. Клеммы снимаеш- работает мотор,при всем включенном. Реле поменял, не один раз. Не помогло, диодный мост целый- визуально..,,...,!
 


Замерь мультиметром на аккуме.Такая же история была,по вольтметру больше 12,5 не поднималось,а на аккуме выдавало 14,1_14,2 без нагрузки. Скорее всего идут потери тока до прибора ( плохой контакт и т д)
 

crew74

New member
Массу смотрел,чистил. Вот массу на приборы глянуть чтоли!!! Я в прошлом году нырял по самый багажник.
 

yanny

New member
У меня после замены замка зажигания показания стали более правдивыми. Потеря была в нем.
 

Zpol

New member
Штатный прибор может и приврать. Мерить надо на аккуме мультиметром. И ни в коем случае нельзя снимать клеммы с аккума при работающем моторе!
 

Softex

New member
а почему нельзя?массу отклбчаю чтоб проверить сколько выдает гена.или это тоже нельзя делать?и почему?
 

ElQDidzej

New member
Всплеск напряжения, возникающий в момент снятия клеммы, может достичь значительных величин и вывеси из строя полупроводниковые приборы. Чаще всего страдают диодный мост и реле-регулятор. Это бывает не каждый раз, но бывает. Это электромагнитная индукция, от нее не денешься никуда.
 

Max Velikov

New member
ттоесть регулятор напряжения не работает в тот момент когда массу выключаешь?
 

Yellowcat

New member
Работает. Но ЭДС самоиндукции обмоток, с которой РР ничего сделать не может, никто не отменял.
 

Сверху