Пацаны у меня колхозные мосты,Хочу спереди поставит самоблоки, А с зади пневмо блоки, какие можно поставить?Какие крепкие и надёжные ? Посоветуйте с

Пацаны у меня колхозные мосты,Хочу спереди поставит самоблоки, А с зади пневмо блоки, какие можно поставить?Какие крепкие и надёжные ? Посоветуйте с практики
 


Natata

New member
Винигрет какой то ты говоришь,либо пневмоблокировки ставят либо,просто самоблок,смысл гародить кампрессорную установку из за заднего моста,ставь иж техно блокка в оба и все,либо в оба моста блокспорт пневмо
 

pooh`sd

New member
В задний блоку поставить можно а передний уж пневму или гидравлику.передний лучше отключаемый сделать
 

Lebedinskii

New member
Ставить принудительные в оба моста и начинать с заднего..
Ваять пневму ради одного блока - большая трата, т.к нужОн компрессор 6-10т.р, ресивер (от кАлхоза до нормального руб за 3-4), влагоотделитель (хороший рублей 6) и куча фитингов..итог- привод включения в нормальном его виде обойдется не менее 15, ну и плюс сам диф (по ижевским меркам) 26т.р, что на выходе 40-42т.р за блок без усиленных доп деталей моста. Чисто так, хорошо сделанная пневма в под ключ (если делать работу самому по установке всего этого).
На 2 моста уже проще, добавь фитингов и подключись к готовой системе, тогда стоимость пневмопривода, точнее обоих блоков будет по выгоднее, но все равно примерно 2*26+15=67/2.
33-35т.р/мост без работы и опять же без доп деталей усиленных для мостов.
А валрейсинг, дак, дан и пр самоблоки- шляпа та еще.
Блокка- от лукавого (если нравится ездить не как хочется, а, как диф диктует- тогда оно пойдет)
Из автоматического могу порекомендовать лишь диф от бтр 80 в колхоз, ну либо, как писал выше - принудилово.
Присмотрись к принудилову с мех включением, либо с электронным приводом включения.
У блокспорта скоро появятся такие дифы в комплектации с приводом включения (мех и элетро) по более доступной цене, а доп усиление моста будет отдельно продаваться..
 

Сверху