пацаны, подскажите масло на дизель змз 514, купил машину поменял масло залил зик 5000 10 на 40, и давление заметно упало, особенно когда нагреется,

Олаф

New member
Всем привет пацаны, подскажите масло на дизель змз 514, купил машину поменял масло залил зик 5000 10 на 40, и давление заметно упало, особенно когда нагреется, даже масленка загорается на холостых, это когда побуксуешь в говнах, в обычном режиме давление слабое но стабильное и масленка не горит, но стоит его нагреть и опять горит, на холодную 4 давит, на оборотах видно что клапан скидывает на пяти, а сейчас вообще заведешь на холодную и только через секунды две лампочка гаснет, может фильтр гавеный поставил? какое масло залить? и еще вопрос по поводу колечек на форсунки, кто нибудь придумал замену оригиналу? родное стоит почти 500 рублей, хотя на иномарки такого же плана стоят 100 рублей но наш размер я не нашел
 


Я Mobil diezel 2000 лью, конечно дороговатое, но меняю его редко через 15-20тыщ. А насчёт колечек, нахера их менять, я раза четыре форсы снимал и не разу их не менял, протёр и на место, вроде герметично всё
 

deltamc

New member
Не надо искать замену оригиналу, ставьте оригинал и все, а то экономите на спичках, а потом пишут что 514 сырой и не надежный.

r3jRSH_zdjQ.jpg
 
Друг медные нашёл от мерса,вроде всё в порядке.заказал ему,хочу свои поменять тоже.
С давлением тоже беда температура чуть за 80 начинает моргать,масло Несте Ойл 15/40
 

sPavel

New member
Евгений, форсунка металл, гбц алюминий, кольцо медь, три разных металла, как бы не вызвало хим.реакцию, но если все же решите ставить, то самое главное по высоте не ошибитесь, потому что камера сгорания находится в поршне, если колечко по толщине будет больше то распыление будет не в камере сгорании.
 

sevenworld

New member
Антон, несколько раз ставили Bosch медные шайбы номер f00vc17504 все нормально фрезой колодцы форсунок почистить и все гуд.
 

Сверху